Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 0

Hyundai

Кому подойдет Hyundai Ioniq Electric?

Система рекуперации и низкое аэродинамическое сопротивление обеспечивают хэтчбеку достойный ходовой запас до 280 км, которого вполне хватит для ежедневных поездок и путешествий за город. Владелец получает высокую динамику — электромобиль разгоняется ровно и уверенно. Hyundai Ioniq Electric — отличный семейный автомобиль, который уже в базовом варианте укомплектован всеми необходимыми современными приборами. Салон электрокара просторный и тихий за счет отсутствия звука мотора и хорошей шумоизоляции. Хэтчбек можно смело назвать элегантным автомобилем электрического будущего.

КАРОНАСТОП — травяной сбор для иммунитета

На сегодняшний день огромным спросом пользуется травяной сбор «КАРОНАСТОП». Популярность обоснована прежде всего тем, что в сборе собрано 16 трав, благодаря чему средство способно оказывать помощь в поддержании иммунитета, широко при этом воздействуя на все внутренние органы. Известность о целебном воздействие напитка распространилась достаточно быстро, его эффективность была оценена многими людьми, которым он значительно улучшил качество жизни и оказал существенную помощь в поддержке иммунитета в период вирусных и инфекционных заболеваний

Сейчас это как никогда важно!

  • Поддерживает иммунитет

  • В сборе собрано 16 трав которые помогут восстановить иммунитет, дадут полный заряд ВСЕХ необходимых витамин; уберегут от попадания вирусов!

  • Все растения собраны в чистейших экологических местах!повышает упругость и эластичность кожи, устраняет и предотвращает возникновение растяжек.

Перейти на сайт поставщика

(function(w, d, n, s, t) { w = w || []; w.push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: ‘R-A-443800-13’, renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-443800-13’, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName(‘script’); s = d.createElement(‘script’); s.type = ‘text/javascript’; s.src = ‘//an.yandex.ru/system/context.js’; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, ‘yandexContextAsyncCallbacks’); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

(function(w, d, n, s, t) { w = w || []; w.push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: ‘R-A-443800-15’, renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-443800-15’, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName(‘script’); s = d.createElement(‘script’); s.type = ‘text/javascript’; s.src = ‘//an.yandex.ru/system/context.js’; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, ‘yandexContextAsyncCallbacks’);
(function(w, d, n, s, t) { w = w || []; w.push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: ‘R-A-443800-11’, renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-443800-11’, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName(‘script’); s = d.createElement(‘script’); s.type = ‘text/javascript’; s.src = ‘//an.yandex.ru/system/context.js’; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, ‘yandexContextAsyncCallbacks’); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
(function(w, d, n, s, t) { w = w || []; w.push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: ‘R-A-443800-1’, renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-443800-1’, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName(‘script’); s = d.createElement(‘script’); s.type = ‘text/javascript’; s.src = ‘//an.yandex.ru/system/context.js’; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, ‘yandexContextAsyncCallbacks’);
(function(w, d, n, s, t) { w = w || []; w.push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: ‘R-A-443800-3’, renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-443800-3’, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName(‘script’); s = d.createElement(‘script’); s.type = ‘text/javascript’; s.src = ‘//an.yandex.ru/system/context.js’; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, ‘yandexContextAsyncCallbacks’);
(function(w, d, n, s, t) { w = w || []; w.push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: ‘R-A-443800-7’, renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-443800-7’, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName(‘script’); s = d.createElement(‘script’); s.type = ‘text/javascript’; s.src = ‘//an.yandex.ru/system/context.js’; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, ‘yandexContextAsyncCallbacks’); (function (w) { function start() { w.removeEventListener(‘YaMarketAffiliateLoad’, start); w.YaMarketAffiliate.createWidget({containerId:’Televizormarket’,type:’offers’,params:{clid:2372448,searchSelector:’title’,sovetnikPromo:false,searchInStock:true,themeId:2 },rotate:{marketToBeru:false } }); } w.YaMarketAffiliate ? start() : w.addEventListener(‘YaMarketAffiliateLoad’, start); })(window);

Главный конкурент

Основным соперником Hyundai Ioniq является Nissan Leaf 2 Gen, которому предстоит установить новые ориентиры на мировом рынке серийных электрокаров. Эта модель представляет динамичный дизайн, технологии и широкий набор инновационных приборов. С помощью новой концепции автономного привода Ниссан Лиф ПроПилот, увеличенной мощности, эргономичному салону и продуманному дизайну, японская новинка подарит своим владельцам больше уверенности и комфорта во время вождения.

Nissan Leaf 2018

Ниссан Лиф второй серии с нулевым выбросом вредных газов наконец-то воплотила в реальность новый подход производителя к созданию и управлению электромобилями. Nissan Intelligent Mobility — конструктивный разговор электрокара со своим владельцем. Машина оснащена электронной трансмиссией, которая гарантирует увеличение мощности и крутящего момента. В новой системе измененный аккумулятор, который увеличил ходовой запас экомобиля до 378 км, но габариты батареи остались прежними. Технология Ниссан Интеллиджент Пауэр работает на ускорение авто, поэтому теперь педаль откликается еще быстрее и резче. Спортивный стиль, динамика, скорость, подтянутость — обличье Nissan Leaf 2018.

В дизайне тоже много перемен — заниженный центр тяжести, новая оптика, стильный бампер, обтекаемый кузов. К оформлению экстерьера и интерьера дизайнеры подошли полноценно, демонстрируя, что только в комплексе можно создать новый эффективный автомобиль. Электрокар представили на автосалоне в Женеве в сентябре этого года, а в продажу Nissan Leaf 2018 поступит во второй половине следующего года.

Экстерьер Hyundai Ioniq Electric

Облик электрокара изменился в лучшую сторону. Передние фары приобрели резкий контур. На месте радиатора установлена вставка. По бокам расположились большие трапециевидные противотуманные фары.


Hyundai Ioniq Electric вид спереди

Профиль машины выделяется покатым лобовым стеклом. Крыша получила плавный изгиб. На её конце установлен «акулий плавник». Изменённая форма задней части визуально увеличила крышку багажника. На её конце предусмотрен маленький спойлер. Треугольные фары дополняют образ.


Hyundai Ioniq Electric вид сзади

Обновлённый внешний вид оставил габариты кузова прежними: длина – 4,47 м, ширина – 1,82 м, высота – 1,45 м.

Технические характеристики Hyundai Ioniq Electric

Корейцы решились выпустить на рынок совершенно экологичное авто. Первый хэтчбек от Хендай с полным приводом, кажется, не имеет отличий от своих “коллег” с гибридной или электрической установкой, но если присмотреться… Какие же внутренние характеристики получила третья модификация Hyundai Ioniq?

Двигатель

Электромотор по традиции расположен под капотом авто. Мощность двигателя равна 120 л.с., а отдача максимального крутящего момента — 295 Нм. В электрокаре вся эта сила моментально вступает в действие со старта. Мотор бесшумный, чего не скажешь об обычных ДВС. Hyundai Ioniq Electric — это 0 г/км вредных газов для окружающей среды.

Динамика

Хотя скорость автомобиля ограничена электроникой, хэтчбек выдает 165 км/ч максимум. Ходовой запас на средней скорости в 60 км/ч равен 280 км. Количество пройденных километров зависит от плотности трафика и стиля езды. К услугам водителя три режима вождения — Нормал, Эко и Спорт, разница которых в запасе хода и времени зарядки.

https://youtube.com/watch?v=0YjAxWakUas

Батарея и пробег

Под задними креслами установлен компактный литий-ионный аккумулятор в 28 кВт. На высоковольтную батарею дается гарантия на 8 лет. Автомобиль оснащен одноступенчатым редуктором и зарядным кабелем, с помощью которого удобно заряжать хэтчбек от домашней розетки. Такой вариант заряда займет около 12 часов, в то время как на зарядной станции с постоянным током необходимо полчаса при 50 кВт и всего 23 минуты при 100 кВт. В дополнительном пакете оборудования для электрического Ионика есть специальный механизм зарядки, в котором установлен блок управления с независимым предохранителем от бытовой сети. Через такой прибор с трехфазным переменным током полный заряд автомобиля будет осуществлен через 4,5 часа.

Основной критерий выбора машины с электрическим двигателем — ходовой запас. Производитель утверждает, что одной зарядки хватает для преодоления дистанции в 250-280 км. На эту цифру влияет температура воздуха окружающей среды, поскольку большая часть заряда идет на обогрев салона. В результате, в холодное время года ходовой запас меньше, чем в теплое. В свою очередь, корейская компания собирается создать улучшенную модификацию электрического Ионика с запасом хода до 320 км.

Трансмиссия и подвеска

Рулевое колесо хэтчбека дополнено электроусилителем, а на всех колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза. Электрокар оборудован устройством автоматического торможения, двухзонным климат-контролем, механизмом контроля за давлением в шинах. Подвеска независимая со стабилизатором поперечной устойчивости — на передней оси макферсон, а на задней — многорычажка. Размеры передних и задних шин составляют 205/55 R16.

Тесты Hyundai

1 июня 2012

тест-драйв

Тест ЖК-телевизора со встроенным DVD-проигрывателем Hyundai H-LCDVD3200

Достоинства: стильный дизайн аппарата в белом корпусе. Достаточно хорошее качество отображения оттенков черного.
Недостатки: на телесных цветах чуть присутствует избыток оранжевых оттенков.

22 мая 2012

тест-драйв

Тест ЖК-телевизор с LED-подсветкой Hyundai H-LED19V1

Достоинства: достаточно хорошая детальность ярких сцен, широкий диапазон автовольтажа.
Недостатки: при сигнале с компонентного входа цветовая палитра могла бы быть несколько более натуральна.

13 апреля 2012
+3

Оценка автора 2 / 10

народный эксперт

Домашний тест пылесоса Hyundai H-VC1595: малютка, которая гудит басом

Первое, на что обращаешь внимание – это миниатюрность модели. А если пылесос имеет такие размеры, значит, вам не придётся ломать голову, где бы его поставить

Порадовал и регулятор мощности на корпусе – пылесос с таким управлением мне ещё не попадался, зато много раз попадались засосанные шторы, коврики и мелкие части одежды (обычно в виде мужских носков – и кто это, интересно, их раскидывает?!).

19 февраля 2012
+3

тест-драйв

Тест ЖК-телевизора Hyundai H-LED24V8

Full HD ЖК-телевизор с LED-подсветкой, диагональ 24 дюйма. Достоинства: стильный дизайн аппарата, симпатичное оформление меню, невысокая стоимость.
Недостатки: при сигнале с компонентного входа детальность ярких сцен могла бы быть несколько получше.

6 ноября 2011

Оценка автора 7 / 10

соло-тест

Тест СВЧ-печи Hyundai H-MW3420

Первое знакомство: самое интересное, что не сразу удалось установить часы. В инструкции не указано, что на кнопку нужно нажимать в течение нескольких секунд, чтобы замигали цифры, означающие часы (в инструкцию вложен специальный вкладыш, в котором описано, как правильно настроить время – прим. производителя). Затем все прошло гладко.

Телевизоров с интерфейсом «Яндекса» стало больше

Компания Hyundai привезла в Россию линейку смарт-ТВ с программной оболочкой «Яндекса». Это полноценная мультимедиа-платформа, основанная на базе Android (используется открытая версия Android Open Source Project) и объединяющая возможности смарт-ТВ и функцию просмотра эфирных телеканалов в одном интерфейсе.

Серия новых телевизоров Hyundai включает модели H-LED43EU1302 (43 дюйма), H-LED50EU1301 (50 дюймов), H-LED55EU1301 (55 дюймов) и H-LED65EU1301 (65 дюймов), каждая с поддержкой 4К-разрешения. Дистрибьютором новинок стала компания «Мерлион», и приобрести их можно будет, в том числе, в магазине «Ситилинк». Цены телевизоров на момент публикации материала производителем и дистрибьютором не раскрывались.

Новости Hyundai

4 июня 2018

Презентация

Бытовая техника: тесты, обзоры, новинки весны

Весна прошла, настало лето. Наш обзор самых интересных публикаций о бытовой технике весной 2018 года.

3 апреля 2018
+1

Новости компаний

Новости марта: тесты. обзоры, события

Самые интересные новости марта в мире бытовой техники в России по версии «Потребителя». Модели, которые можно купить прямо сейчас. Мы тестируем, вы покупаете лучшее.

13 марта 2018
+1

Презентация

Ресиверы DVB-T2 от Hyundai: расширенные возможности и универсальное применение

Компания Hyundai представила три новые модели ресиверов DVB-T2: H-DVB160, H-DVB180 и H-DVB320. Устройства предусмотрены для использования для приема цифровых телеканалов стандартной и повышенной четкости.

30 января 2018

Презентация

Цифровые телевизионные ресиверы Hyundai

Ведущий корейский производитель – компания Hyundai – представила эфирные ресиверы DVB-T2. Они отвечают всем самым современным требованиям к цифровым ресиверам. Новейшее ПО и качественные комплектующие позволяют передавать четкую, яркую, сочную картинку даже в самых отдаленных регионах России.

22 апреля 2015

Новости компаний

Торговая марка Hyundai завоевала звание «Продукт года 2015»!

Компания Hyundai рада сообщить своим партнерам и коллегам в России, что продукция Hyundai удостоилась высокой оценки профессионального независимого жюри: бытовые сплит-системы серии Ultra завоевали звание «Продукт года 2015» в категории «кондиционер воздуха».

Интерьер

Как и внешнее убранство, салон довольно простой и без вычурных элементов. Эффект сдержанности подкрепляет серый цвет в оформлении деталей. Подобный стиль выбран неспроста, а чтобы отметить практичность авто. Все приборы удобно собраны. От других Иоников электрическая версия отличается низким центральным тоннелем, на котором расположен кнопочный переключатель.

Просторный салон рассчитан на пять пассажиров. Внутренняя отделка электромобиля такая же, как и у гибридной версии только с одним отличием — цвет деталей медного оттенка (ассоциация с электричеством). Двери, коврики и потолок отделаны деревом, пластиком и вулканической породой, кресла обиты кожей. Рулевое колесо спортивное и удобное, благодаря срезанному краю. Здесь же находятся некоторые кнопки управления.

Приборная панель

В центре панели приборов установлен большой спидометр, на котором изображен ходовой запас. 7-дюймовый дисплей демонстрирует водителю всю необходимую информацию для управления, которую удобно читать. Основное место на панели занимает спидометр — когда меняется режим движения, то деталь подсвечивается другим цветом. По бокам отображается информация о рекуперации, затратах энергии, среднем расходе, заряде аккумулятора.

Мультимедиа

В меню мультимедийного центра есть значок EV. При нажатии на эту кнопку отображаются параметры силовой установки — запас хода, ближайшие станции, уровень заряда батареи.

Здесь есть клавиша навигации. В электромобиле отсутствует традиционная коробка передач, а переключатель трансмиссии представлен в виде нескольких кнопок. В этом авто только одна прямая передача, а вся электротяга доступна с момента старта.

Центральная консоль

Водитель может связаться с системами машины через 8-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центральной консоле. На дисплей выводятся данные о движении — скорость, потребление энергии, ходовой запас и заряд. Цветовой стиль меняется, когда переключается режим — Нормал, Спорт или Эко.

В дополнительном пакете опций можно купить приложение Live для смартфона для дистанционного управления приборами машины.

Первый и второй ряд сидений

Хэтчбек оснащен подогревом кресел переднего и заднего ряда.

Вторая часть салона почти не отличается от оформления подобных автомобилей. Пространства для пассажиров много, поэтому ноги не упираются в спинки передних кресел. Наклон крыши крутой, но из-за правильного потолка даже люди с высоким ростом смогут без проблем сесть в машину.

У пассажиров заднего ряда есть собственные дефлекторы обдува. После детального осмотра салона пропадает ощущения излишней экономии. Hyundai Ioniq Electric не выглядит экстравагантно, зато современно и практично.

Багажное отделение

Заявленный объем отсека составляет 455 л, но тест-драйвы демонстрируют, что эта цифра в действительности на сотню меньше. Скорей всего, в эту емкость засчитаны и две небольшие ниши, которые спрятаны под фальшполом. Багажное отделение квадратной формы, неглубокое, но длинное. Особенно удобно добираться к отсеку с помощью пятой двери, наличием которой всегда могли похвастаться хэтчбеки. Стоит отметить, что корифеи С-класса располагают багажником на 380 л в среднем.

Внешний вид

Машина выглядит как “стандартный” хэтчбек — нет излишеств, но достаточно современно. “Розетка” для электрокара расположена за маленьким люком, как и в традиционных машинах на бензине. Сверху установлен разъем Type 2 для переменного тока, а снизу — штекер для зарядки на станции или “суперчарджера”. В базовой модификации Ioniq присутствует зарядной кабель от домашней сети.

Экстерьер Hyundai Ioniq Electric не столь диковинный, как у того же BMW i3 или других современных электрокаров. Эта машина симпатичная, но особо с толпы не выделяется. Это не премиальное транспортное средство, а автомобиль с демократичным ценником.

В профиль силуэт электрокара напоминает новый Форд Мондео. Следует отметить интересную особенность в дизайне внешнего вида — сдвоенное стекло пятой двери. Может показаться, что оно затруднит обзор, но, как показали тест-драйвы, сложностей не будет.

На месте отсутствующей радиаторной решетки стоит небольшая “заглушка”, что несколько портит общий вид. Выглядит слишком просто, наверное, дизайнеры решили не добавлять изящности в “скромный” хэтчбек.

Алюминий и сталь добавили корпусу жесткости. Низкое стекло, комбинация спойлера и диффузора, светодиодные фонари и огни создают целостность экстерьера электрокара. Эти детали способствовали и значительному уровню аэродинамики — 0,24.

Комплектации и цены Hyundai Ioniq Electric

Сначала электрокар поступил на рынок в Южной Корее, затем в странах Европейского Союза. Начальная стоимость электрокара Hyundai Ioniq Electric от 35 000$, когда гибридную версию можно приобрести за 27 000$. В базовой комплектации автомобиль оснащен следующим оборудованием:

  • 7 подушек безопасности;
  • круиз и климат-контроль;
  • камера заднего вида, датчики света и дождя;
  • мультимедийный центр с 8-дюймовым дисплеем.

Вторая модификация Премиум доступна за 37 000$ и дополнена такими характеристиками:

  • подогрев кресел и руля;
  • система обогрева аккумулятора и адаптация теплового насоса;
  • беспроводная зарядка для смартфона.

Топовая комплектация Hyundai Ioniq Electric идет от 40 000$, а внутри находится следующее оборудование:

  • система слежения за разметкой;
  • мониторинг слепых зон;
  • автономное экстренное торможение;
  • вентиляция передних кресел;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • светодиодные фонари головного света.

Безопасность

Системы безопасности включают множество новых технологий. Дело не ограничивается стандартными ABS, EBD, BAS, TCS и прочими всем знакомыми системами.

Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Технология автоматически контролирует скорость в потоке. Датчики приближения позволяют сбрасывать и набирать скорость, в зависимости от ситуации на дороге.

Система отслеживания полосы движения

Машина следует выбранной полосе движения. Это позволяет иногда отвлекаться от дороги, не боясь, что машину может унести с полосы движения. Система контролирует езду, соблюдая выбранное направление.

Система отслеживания линий разметки

Данная технология регулирует рулевое колесо, следуя линиям разметки. При прохождении поворота, например, она издаст сигнал, если не был использован поворотник.

Система предупреждения о столкновении в слепых зонах

Для неё предусмотрены камеры кругового обзора, которые контролируют слепые зоны. Если будет замечена помеха, то водитель услышит звуковое оповещение. При отсутствии реакции, машина будет действовать самостоятельно.

Умная система оповещения об ограничении скорости

В данном случае камера распознаёт дорожные знаки. При наличии скоростного ограничения включается электронный блокировщик, не позволяющий разогнаться больше положенного.


Hyundai Ioniq Electric

Конкурирующие продукты

Собственной прошивкой для смарт-ТВ располагают многие крупные вендоры. Например, компания Xiaomi, продвигает телевизоры Redmi TV и Mi TV, в том числе и в России, с фирменной оболочкой PatchWall.

В основе PatchWall лежит интерфейс Xiaomi MIUI для Android-смартфонов. Разработчики утверждают, что эта прошивка заметно упростить и ускорить доступ к нужному контенту, позволяя, искать нужный фильм одновременно по всем доступным источникам, без необходимости запуска отдельных приложений для этого. Другими словами, это интеллектуальный помощник по поиску и подбору фильмов, видеороликов, мультфильмов, сериалов и другого медиаконтента, основывающийся на предпочтениях пользователя. Оболочка учитывает интересы нескольких пользователей, что позволяет разграничивать контент, к примеру, для родителей и детей.

Прошивка Xiaomi PatchWall

Компания Huawei тоже владеет собственным интерфейсом, вернее, полноценной операционной системой Harmony OS. Ее она показала 9 августа 2019 г., и она ориентирована на целый спектр устройств, включающий смартфоны, смарт-ТВ, автомобильные головные устройства, компьютеры и т. д.

Harmony OS в версии для телевизоров получила проприетарный интерфейс, поддержку виджетов и приложений, а также возможность расширенного взаимодействия со смартфонами. К примеру, на мобильный гаджет можно транслировать все, что выводится на экран телевизора – функция пригодится, в том числе, когда нужно отойти от ТВ, но не хочется пропустить важный момент, к примеру, в трансляции спортивного состязания. Первым телевизором на ее основе стал Honor Smart Screen – как сообщал CNews, он вышел 12 августа 2019 г.

  • Короткая ссылка
  • Распечатать

Что умеет прошивка «Яндекса»

Дебют оболочки «Яндекса» для смарт-ТВ состоялся в конце апреля 2020 г. Телевизоры под ее управлением позволяют просматривать 200 телеканалов из состава сервиса «Яндекс.эфир». В дополнение имеются встроенная поддержка онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD», возможность запуска приложений онлайн-кинотеатров Ivi, Okko, TVzavr, Megogo и Tvigle. Просмотр YouTube тоже доступен.

Все смарт-ТВ Hyundai с прошивкой «Яндекса» получили идентичную внешность

По умолчанию в прошивке есть голосовой поиск видеоконтента по названию, жанру, режиссеру, актеру и другим критериям. Также есть обычный поиск при помощи экранной клавиатуры и пульта управления.

Платформа включает рекомендации к просмотру. Рекомендованный контент будет отображаться на главном экране, и для каждого из предложенных, а также найденных самостоятельно фильмов или сериалов платформа покажет детальное описание. В него входят общая суть сюжета, рейтинг на «Кинопоиске», а также список задействованных в проекте актеров.

В прошивку «Яндекса» интегрирован так называемый «детский» режим. При его активации система полностью блокирует доступ, к примеру, к фильмам и сериалам, предназначенным для зрителей старше определенного возраста, а для его отключения потребуется ввести защитный пин-код.

Технические характеристики электромобиля Hyundai Ioniq Electric

Обновлённый Хёндай Ионик Электро обладает неплохими техническими показателями. Основные данные представлены в таблице.

ТрансмиссияРедуктор
Клиренс140 мм
Колёсная база2700 мм
Ширина колеи (передней и задней)1555 мм/1564 мм
Допустимая масса1,88 т
Диски16х6,5J
Шины205/55 R16
Тормоза (передние и задние)Дисковые вентилируемые
Подвеска (передняя и задняя)Независимая амортизационная стойка от McPherson/Полузависимая, торсионная балка
Стояночный тормозЭлектронный

Что Вас больше беспокоит при покупке электромобиля?

Небольшой запас хода
11.31%

Малое количество электрозаправочных станций
18.78%

Быстрый выход из строя батареи (покупка новой батареи)
43.67%

Надежность электроустановки
10.86%

Высокая стоимость
15.38%

Проголосовало: 442

Мощность электродвигателя и другие параметры

Хёндай Ионик комплектуется синхронным электродвигателем с постоянным магнитом. По сравнению с предшествующей версией мощность мотора увеличилась на 16 л.с. Теперь она составляет 100 кВт или 136 «лошадей». Крутящий момент прежний – 295 Нм.


Электродвигатель Hyundai Ioniq Electric

Агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-6. Он установлен под капотом.

Hyundai Ioniq Electric, разгон от 0 до 60, от 0 до 100, максимальная скорость

Разгон от 0 до 60 км/ч Ioniq Electric составляет порядка 8,6 секунды. От 0 до 100 км/ч корейский электромобиль добирается за 9,7 секунды. При этом максимальная скорость авто составляет 165 км/ч.

Батарея и запас хода Hyundai Ioniq Electric

В автомобиле установлена литий-ионная полимерная батарея. Располагается она под задним рядом сидений. Ёмкость увеличена до 33 кВт*ч. Подобный тип аккумуляторов легче, и надёжнее

Улучшенная ВВБ позволяет проходить 271 км. Данный замер производился по корейским расчётам. Более привычный измерительный цикл WLTP показал результат у Hyundai Ioniq Electric в 294 км пробега на одном заряде.

Система охлаждения аккумулятора

Для обеспечения оптимальной температуры батареи электрокара предусмотрено активное воздушное охлаждение. Для его работы под подушкой заднего сиденья внизу установлен воздухозаборник. Такая система не требует много места и надёжна.

Зарядка батареи электромобиля Хёндай Ионик Электрик

Для восполнения заряда батареи предусмотрено несколько способов. Самым быстрым из них является фирменная зарядная станция, однако подобных найти у нас невозможно.

Быстрая зарядка

Быстро зарядить автомобиль можно при помощи станции ChAdeMO с мощностью 50 кВт. На это уйдёт порядка 50 минут. При этом, зарядное устройство способно выдерживать до 70 кВт.


Станция быстрой зарядки

Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.

Программируемая зарядка

Управлять зарядкой можно удалённо, при помощи смартфона. Для этого подойдёт домашняя станция ChargePoint. После её установки необходимо скачать одноимённое приложение. По истечении всех подключений и синхронизаций Вы можете удалённо активировать зарядку.

Стандартная зарядка

Для зарядки Hyundai Ioniq Electric предусмотрен стандартный порт J1772, способный пропускать от 3 до 20 А. На полную зарядку от сети 220 Вольт уйдёт 6 часов. Использование трёхфазной розетки сократит время до 3-4 часов.


Стандартная зарядка

Умная рекуперация при торможении

Интересным нововведением в обновлённой модели электрокара стала функция использования только педали акселератора для ускорения и торможения. При нажатии электромобиль разгоняется, при отпускании происходит торможение электродвигателем и рекуперация (заряд батареи). Умная система рекуперации позволяет при торможении эффективнее подзаряжать батарею, увеличивая общий пробег на 7-10%. К тому же, она адаптируется к дорожной ситуации.

Трансмиссия и подвеска

Для передачи момента вращения в электромобиле Hyundai Ioniq Electric предусмотрен одноступенчатый редуктор. Он гибко изменяет поступающую энергию, передавая её на ось.

Подвеска со своей задачей справляется. Средняя жёсткость позволяет комфортно себя чувствовать и на ровной трассе и загородом. Благодаря улучшенной шумоизоляции, посторонние звуки практически не слышны.

Рулевое управление и тормозная система

Руль в меру тяжёлый. Отсутствует «холостой» ход, когда при определённом радиусе поворота рулевого колеса, его действие практически не ощущается.

Так как Hyundai Ioniq обладает передним приводом, то спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза для лучшего отклика. Тормозной путь приемлемый.

Продукты

Компания SK hynix производит различные виды полупроводниковой памяти, такие как:

  • Оперативная память типа DRAM для вычислительных устройств, бытовой электроники, сетевых устройств и графических ускорителей
  • Энергонезависимая память NAND flash
  • Память на базе NAND flash для мобильных устройств
  • Твердотельные накопители (SSD) на основе NAND flash
  • Фотоматрицы КМОП

Память производства Hynix используется компанией Apple на некоторых компьютерах iMac, MacBook и MacBook Pro. Микропроцессор Apple A9, поставляемый вместе с модулем RAM, считается «тем же, что и мобильный DRAM LPDDR4 размером 2 Гб в iPhone 6s». Память Hynix используется в планшетах Nexus 7 (2012) и Nexus 7 (2013), разработанных в сотрудничестве с Asus, ОЕМ-поставщиком для серверов IBM System x, в настольных компьютерах, ноутбуках и ASUS Eee PC. Компании Dell, HP Inc.и Hewlett Packard Enterprise (последние две образовались в результате разделения Hewlett-Packard) использовали память Hynix в качестве ОЕМ-оборудования. Память Hynix также используется в DVD-проигрывателях, сотовых телефонах, ресиверах цифрового телевидения, сетевом оборудовании и жёстких дисках.

Обзоры Hyundai

23 июля 2016

мини-обзор

Мини-обзор кондиционеров HYUNDAI серии ARIA

Это один из самых бюджетных кондиционеров на российском рынке. На внутреннем корпусе расположен информационный дисплей, на котором отображаются все текущие режимы работы. Предусмотрены автоматический режим, ночной – с пониженным уровнем шума и экономичный. Есть таймер, позволяющий программировать включение или отключение сплит-системы в нужный момент.

28 января 2016
+1

мини-обзор

Мини-обзор электрического конвектора HYUNDAI BASIQ ELLE BLACK

Конвектор адаптирован под российские условия эксплуатации — класс влагозащиты IP24, электрозащиты 1. Если вы, например, приехали весной на дачу, а в помещении влажно, то не надо ждать естественного проветривания, а достаточно просто включить прибор, и через считанные часы помещение приобретет комфортную температуру.

9 сентября 2015

мини-обзор

Мини-обзор инверторной сплит-системы Hyundai Forsage DC inverter H-AR3-09H-VIO21

Серия кондиционеров Hyundai Forsage является одной из флагманских моделей ассортимента кондиционеров корейского бренда. Сплит-системы серии Forsage оснащены отключаемым климат-контролем, расширенным ресурсом памяти Memory Resource, и температурным контролем вблизи пользователя.

21 ноября 2014

мини-обзор

Мини-обзор маслонаполненного радиатора Hyundai серия JADESTOVE

В серии Jade Stove для еще большего комфорта эксплуатации предусмотрены даже мелкие детали: удобная ручка для перемещения и отсек для хранение шнура питания. Широкий модельный ряд — от 5 до 14 секций; функции Anti-Frost и Auto-Restart делают серию Jade Stove одним из самых интересных предложений на рынке маслонаполненных радиаторов.

Интерьер Hyundai Ioniq Electric

Внутренне оснащение «корейца» претерпело значительные изменения.

Двухрежимная виртуальная панель приборов

Под рулём установлена виртуальная приборная панель. Она представлена 7-дюймовым дисплеем. Активируется при нажатии на кнопку старта. Для неё предусмотрено три профиля отображения данных. Разделена на спидометр и блок с показателями заряда батареи, энергии, экономии электричества.


Двухрежимная виртуальная панель приборов

Центральная консоль

Центральная консоль представлена большим экраном мультимедиа. Под ним располагается функциональный клавишный блок управления. Ещё ниже размещается рычаг трансмиссии с выбором режимов езды.


Центральная консоль

Абсолютно новая аудио-видео навигационная система размером 10,25 дюйма

Для отображения дополнительной информации, управления аудиосистемой и воспроизведением видео, а также для управления навигацией в салоне установлен большой дисплей. С его помощью осуществляется доступ в интернет. Его диагональ – 10,25 дюймов.


Мультимедиа

Акустическая система премиум-класса Infinity

Автомобильная акустика от «Инфинити» позволяет наслаждаться музыкой в лучшем качестве. Система включает передовые технологии динамиков и стильный дизайн, превращая каждую поездку в приключение.

Высокотехнологичная система климат-контроля

Совершенно новым выглядит под монитором мультимедиа блок управления климат-контролем. Он позволяет обеспечить необходимую температуру в салоне, экономно расходуя заряд. Включает несколько режимов регулировки и содержит сенсорные элементы.

Багажник

Багажное отделение Хёндай Ioniq Electric составляет 450 литров. Этого вполне достаточно для обычных владельцев, использующий автомобиль для повседневных целей.

Сиденья

Салон Hyundai Ioniq Electric включает 2 ряда сидений, вмещающих 5 человек. Передние сиденья разделены подлокотником, рядом с которым установлены подстаканники.


Передние сиденья

Задний ряд представлен диваном, способным складываться.


Задние сиденьня

Возможности телевизоров Hyundai

По спецификациям новые телевизоры Hyundai во многом схожи между собой. Младшая 43-дюймовая модель характеризуется форматом экрана 16:9, яркостью 260 кд/м2, контрастностью 1200:1, временем отклика матрицы 8 миллисекунд, 178-градусными углами обзора (матрица IPS) и частотой обновления 60 Гц. В телевизоре есть встроенные модули Bluetooth и Wi-Fi, два динамика по 10 Вт, два антенных входа, три HDMI, два USB, вход под наушники, один компонентный и два композитных разъема, а также один Ethernet. Основу телевизора составляет четырехъядерный процессор с ядрами ARM Cortex A53.

Стартовый экран интерфейса

Дизайн, процессор, количество интерфейсов, поддерживаемое разрешение, мощность акустики и тип матрицы у всех четырех телевизоров идентичные, как и тип подсветки (светодиодная). Различия заключаются в параметрах дисплея: к примеру, у 50-дюймовой модели время отклика равно 9 мс, контрастность – 5000:1, а яркость — 330 кд/м2. 60-дюймовый телевизор получил время отклика 8 мс при одинаковых с 50-дюймовым яркостью и контрастностью, а у 65-дюймового яркость снижена до 320 кд/м2, тогда как оставшиеся параметры идентичны 60-дюймовому ТВ.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации