Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 565

Трассировка ядра с Ftrace

Observation

It is observed there is a trade-off between ghosting and coronas: 1. Low overdrive settings can cause ghosting to appear. 2. High overdrive settings can cause coronas to appear. For ASUS computer monitors with the “Trace Free” adjustment, an excellent compromise setting is usually Trace Free 60, which balances ghosting visibility with corona visibility.

Another method of reducing the visiblity of ghosting and coronas is to use a faster LCD display (e.g. 120Hz, 144Hz, or 240Hz monitor) and/or to use an LCD display with a strobe backlight such as ULMB or LightBoost (see Motion Blur Reduction FAQ) which hides pixel transitions by turning off the backlight between refreshes, as well as reducing motion blur (60Hz vs 120Hz vs ULMB). Ghosting and coronas are the visible pixel transitions being seen by the human eye.

Tested monitor: ASUS VG278H, running at 120Hz, using the test at running at 960 pixels/second. Different monitors and refresh rates can have different overdrive strengths. Artifacts may show up at lower or higher overdrive settings on another monitor. The motion artifacts are otherwise very similar.

Страница 18

Стандартный режим настройка параметров Насыщенность,

Оттенок оболочки, Резкость и ASCR недоступна. В режиме sRGB

Яркость, Контрастность, Насыщенность,

Цветовая температура, Оттенок оболочки, Резкость и ASCR недоступна.

Из этого меню можно настраивать

Насыщенность, Температуру цвета

значения в диапазоне от 0

Контрастность: настройка значения в диапазоне от 0 до 100.

Насыщенность: настройка значения в диапазоне от 0 до 100.

Цветовой режим.: содержит четыре режима: Холодный,

Обычный, Теплый, а также пользовательский режим.

Оттенок оболочки: содержит три режима цветопередачи:

Красноватый, Естественный и Желтоватый.

Пользовательский режим пользователи могут настраивать

R (красный), G (зеленый) и B (синий); диапазон значений:

Из этого меню можно настраивать

Резкость, Отсутствие следа, Формат

экрана, ASCR, Положение (только

для входа VGA) и Фокусировку

Резкость: настройка значения

Trace Free: настройка времени отклика монитора. Диапазон

Формат экрана: можно выбрать значение Полный экран, 4:3

или OverScan (только для входа HDMI).

ASCR: включение/выключение функции ASCR

(Коэффициента динамической контрастности ASUS)

(доступна только для режимов: Пейзажный, Театральный,

Положение: настройка положения изображения по

горизонтали (H-Position) и по вертикали (V-Position).

Диапазон значений от 0 до 100 (только для входа VGA).

Фокусировка: снижение уровня помех изображения,

проявляющихся в виде горизонтальных и вертикальных

линий, путем раздельной настройки значений Phase (Точная

настройка) и Clock (Частота). Диапазон значений от 0 до 100.

источник

Как работает traceroute?

Вы, наверное, уже знаете, что вся информация в сети передается в виде пакетов. Поток данных разбивается специальным программным обеспечением на небольшие пакеты и передается через сеть интернет на целевой узел, а там собирается обратно.

Каждый пакет проходит на своем пути определенное количество узлов, пока достигнет своей цели. Причем, каждый пакет имеет свое время жизни. Это количество узлов, которые может пройти пакет перед тем, как он будет уничтожен. Этот параметр записывается в заголовке TTL, каждый маршрутизатор, через который будет проходить пакет уменьшает его на единицу. При TTL=0 пакет уничтожается, а отправителю отсылается сообщение Time Exceeded.

Команда traceroute linux использует UDP пакеты. Она отправляет пакет с TTL=1 и смотрит адрес ответившего узла, дальше TTL=2, TTL=3 и так пока не достигнет цели. Каждый раз отправляется по три пакета и для каждого из них измеряется время прохождения. Пакет отправляется на случайный порт, который, скорее всего, не занят. Когда утилита traceroute получает сообщение от целевого узла о том, что порт недоступен трассировка считается завершенной.

Обзор Asus VG248QE: 24-дюймовый игровой монитор с частотой обновления 144 Гц за $400

Обзор монитора Asus VG248QE | Настройка OSD-меню и калибровка

В экранном меню есть всё необходимое для полной калибровки Asus VG248QE , однако режимы изображения могут ввести вас в замешательство. Шесть предустановок называются Splend >

В самом низу находится режим sRGB, скрывающий серым все настройки, включая яркость (Brightness) и контрастность (Contrast). Хотя этот режим обеспечивает неплохую точность цвета, уровень яркости немного ниже, чем нужно. Как ни странно, но мы обнаружили, что лучшая калибровка возможна в режиме Standard, и чуть позже мы скажем, почему.

Также мы выяснили, что при переключении режимов Splendid Asus VG248QE сбрасывает параметры яркости, контрастности и насыщенности на значения по умолчанию, даже если ранее вы меняли эти настройки вручную. Чтобы обойти этот недочёт, нужно либо выбрать один режим и использовать только его, либо записать сделанные изменения перед сбросом. К счастью, настройки RGB и цветовой температуры не затрагиваются.

Здесь можно найти параметры для калибровки. В зависимости от выбранного режима Splend >Параметр Skin Tone Control повлияет только на телесный тон. Первичные и второстепенные цвета, похоже, не затрагиваются. В режиме Standard эта регулировка недоступна. Smart View позволяет переключать гамму и менять глубину чёрного цвета. Активация этой опции сделает экран ярче. Но также повысится и значение гаммы, и в результате изображение будет размытым. Цель Smart View состоит в улучшении внеосевого просмотра, которую она и выполняет.

Здесь представлены регулировки RGB. Как и в большинстве компьютерных мониторов, изначально они выставлены на максимальные значения. Мы предпочитаем, чтобы они начинались с середины, что обеспечивает максимальную гибкость при настройке.

Обычно резкость (Sharpness) мы устанавливаем на минимальное значение. Но по аналогии с HP E271i это смягчает изображение до неприемлемого уровня. В данном случае штатное значение в 50 нас устраивает. Повышение этого значения приводит к усилению контуров.

Для обеспечения наилучшего времени прорисовки экрана параметр Trace Free должен быть отрегулирован на 100. В наших тестах он визуально понижает размытие объектов в движении, а также уменьшает время отклика приблизительно на две миллисекунды.

ASCR – это динамическая регулировка контрастности, и её лучше оставить выключённой.

Вы вручную можете выбирать входной сигнал, если Asus VG248QE подключён к нескольким источникам. В противном случае функция автоматического обнаружения быстро определит активный входной сигнал и переключится на него.

В меню System Setup вы найдёте остальные функции эргономики Asus VG248QE . Splend >Опция OSD Setup переносит вас в подменю, показанное ниже. В подменю Language на выбор представлен 21 язык. Пункт Information содержит окно с информацией о входном сигнале: разрешение, частота обновления, тип ввода и модельный номер монитора. All Reset возвращает все настройки на заводские значения. Будьте осторожны, подтверждения «Вы уверены?» не будет. Одно нажатие – и все ваши настройки будут стёрты.

Первые три регулировки меняют позицию OSD-меню на экране и время тайм-аута. Всегда приятно убрать меню с центра экрана для измерения тестовых шаблонов. Если вы хотите, чтобы компьютер имел двухстороннюю коммуникацию с Asus VG248QE , параметр DDC/CI нужно оставить включённым. Опция Transparency затеняет меню, чтобы было видно изображение позади его.

На первый взгляд, режим Theater кажется лучшим вариантом для калибровки, потому как в нём разблокированы все регулировки изображения. Но регулировка контрастности (Contrast) при заводском значении 80 отсекает информацию самых светлых тонов шкалы серого. По факту, чтобы исправить это, нужно понизить значение до 35, но тогда изображение выглядит плоским и скучным. В то же время в режиме Standard контрастность можно повысить до 80 без потерь качества изображения. Кроме того, таким образом вы сохраните доступ к регулировкам RGB. Ни в одном из режимов нет настроек гаммы, однако негативного влияния на результаты наших тестов мы не заметили. Опцию Smart View лучше оставить выключённой, если только вы не хотите улучшить внеосевой обзор. И, как мы уже говорили, рекомендуем также отключить функцию динамической контрастности ASCR.

Патологии, связанные с обнаружение эритроцитов

Если обнаруживаются эритроциты в моче, это не является заболеванием. Необходимо искать первопричину, которая привела к данному состоянию. Чаще всего гематурия является следствием нарушений в урогенитальном тракте. У детского, женского и мужского организма существуют разные причины гематурии. Одни из них патологические (отклонения от нормы), другие – физиологические (существуют при нормальном развитии организма).

Гематурия у мужчин

Моча мужчин может быть желтого цвета, но если в ней обнаружатся эритроциты, необходимо сдать повторный ОАМ и пройти дополнительные исследования. Если урина стала красной, развилось серьезное заболевание. Существуют следующие причины гематурии у мужчин:

Изменение цвета мочи не всегда свидетельствует о нарушениях в организме. Это бывает по физиологическим причинам, когда человек употребляет определенные продукты (черника, свекла, ежевика) или искусственные красители.

После обнаружения гематурии у мужчин, врач проводит опрос и дополнительные исследования:

  • Сбор анамнеза, изучение семейной истории.
  • Пальцевое ректальное исследование для определения или исключения простатита. В процессе обследования может возникнуть боль, которая говорит об увеличении предстательной железы и возможной гиперплазии (увеличении). Если прощупывается узелок, возможная причина -рак.
  • Дополнительно проводят ОАК, биохимию крови, УЗИ мочевого пузыря и почек. Цистоскопия применяется с помощью трубы с камерой, которая вводится в мочеиспускательный канал. Врач осматривает мочевой пузырь на наличие повреждений, камней, опухолей.

Гематурия у женщин

Если в крови женщины обнаружено небольшое количество эритроцитов, это не всегда говорит о наличии патологического процесса. Гематурия может быть вызвана физиологическими процессами:

  • употребление в пищу продуктов, вызывающий красный цвет урины (свекла);
  • беременность (выделение эритроцитов в мочу по причине сдавления органов плодом);
  • сдача ОАМ во время или сразу после завершения менструации.

Выделяют патологические причины:

  • болезни, вызывающие механические повреждения (камни);
  • инфекционные заболевания мочевыводящих путей, при которых бактерии повреждают стенки сосудов (пиелонефрит);
  • воспалительные изменения уретры (цистит);
  • прием лекарственных средств (гормональные контрацептивы, антибиотики), вызывающие застой крови и выделение кровяных сгустков;
  • нарушения работы половых органов, приводящие к сбою менструального цикла.

Эритроциты в урине у беременных — частое явление. На ранних сроках причиной является гормональный дисбаланс. На поздних — плод сдавливает внутренние органы матери, вызывая повреждения. В процессе родов появляются повреждения, которые вызывают послеродовую гематурию.

О чем могут говорить эритроциты в моче у ребенка

В урину ребенка попадают измененные красные кровяные тельца (из-за нарушения функции почек) и неизменные (через мочевой пузырь, уретру). У детей гематурия проявляется в случае серьезного заболевания. Поэтому родители должны сразу обратиться к педиатру, нефрологу, чтобы провести медикаментозное лечение.

Возможные причины:

  • интоксикации организма с расширением почечных канальцев (инфекции ЖКТ, вирусы, менингит, сепсис);
  • патологии почек (пиелонефрит, гломерулонефрит, туберкулез почек);
  • травматические состояния (мочекаменная болезнь)»
  • нарушения в мочевыводящих путях (цистит, уретрит, фимоз у мальчиков);
  • временный эритроцитоз (неправильное питание, употребление пищевых красителей и красящих продуктов питания);
  • нарушения обмена веществ;
  • прием лекарственных средств;
  • анатомические аномалии (врожденные нарушения формирования органов) мочевого пузыря, почек;
  • простатит раннего возраста.

При ложной гематурии (возникающей не по причине эритроцитоза) в ОАМ обнаруживаются не bld, а пигменты.

Ресурс VirtualService

Маршруты, которые необходимо настроить с VirtualServices

  • Точное совпадение по пути должно отправляться в SA-Frontend для получения index.html;
  • Пути с префиксом должны отправляться в SA-Frontend для получения статических файлов, используемых во фронтенде, таких как CSS и JavaScript;
  • Пути, попадающие под регулярное выражение , должны отправляться в SA-Frontend, т.к. это картинки, отображаемые на странице.

():

  1. Этот VirtualService относится к запросам, приходящим через http-gateway;
  2. В определяется сервис, куда отправляются запросы.

Примечание

ПримечаниеКонфигурация Istio-IngressGateway для маршрутизации запросовиногда требуется чуть больше времени для того, чтобы конфигурация вступила в силу и кэши Envoy обновились(его наличие необходимо для наглядности в последующих действиях — прим. перев.)

Утилита Traceroute

Перед тем как перейти к примерам работы с утилитой давайте рассмотрим ее синтаксис и основные опции. Синтаксис вызова очень прост:

$ traceroute опции адрес_узла

В качестве адреса может использоваться ip адрес или доменное имя. Рассмотрим основные опции:

  • -4 или -6 — использовать ipv4 или ipv6 протокол;
  • -I — использовать ICMP пакеты вместо UDP;
  • -T — использовать TCP пакеты вместо UDP;
  • -F — не фрагментировать пакеты;
  • -f — указать TTL с которого нужно начать;
  • -g — передавать пакет через указанный шлюз;
  • -i — передавать пакет через указанный интерфейс;
  • -m — максимальное количество узлов, через которые пройдет пакет;
  • -q — количество пакетов, отправляемых за раз, по умолчанию три;
  • -n — не узнавать доменные имена;
  • -p — указать порт вместо порта по умолчанию;
  • -w — установить время ожидания ответа от узла, по умолчанию полсекунды;
  • -r — использовать другой роутер вместо того, что указанный в таблице маршрутизации;
  • -z — минимальный интервал между пакетами;
  • -U — использовать UDP с увеличением номера порта;
  • -UL — использовать протокол UDPLITE;
  • -D — использовать протокол DCCP;
  • —mtu — указать размер пакета;
  • -P — протокол, доступны такие значения: raw, dccp, udplite, udp, tcpconn, tcp, icmp.

Это не все опции утилиты, но все основные, которыми вы будете пользоваться. Дальше перейдем практике того, как выполняется трассировка сети Linux.

How Were These Images Captured?

Stationary Camera: Capture of Pixel Transitions

A stationary camera is good for photographing pixel transitions statically. However, it is not a very accurate representation of perceived display motion blur and motion artifacts:

Example: Stationary camera photo of a moving object on a display.

Pursuit Camera: Accurate Capture of LCD Motion Artifacts

Pursuit camera are used by display manufacturers for testing (e.g. MPRT pursuit cameras). This is simply a camera that follows on-screen motion. These expensive cameras are extremely accurate at measuring motion blur and other artifacts, since they simulate the eye tracking motion of moving eyes.

However, Blur Busters has developed an inexpensive pursuit camera method which operates in conjunction with the Blur Busters UFO Motion Tests. It makes possible accurate photography of motion artifacts. The test at www.testufo.com/ghosting was used to take the pictures on this page. Blur Busters is the world’s first blog to utilize a pursuit camera for accurate capture of motion artifacts, in WYSIWYG format, as seen by the human eye.

Разбираемся

ASUS Smart Contrast Ratio (ASCR) — технология в мониторах, позволяет автоматически регулировать яркость подсветки для получения более контрастного изображения. По факту — больше маркетинговая уловка.

Пример работы ASCR — слева включена, справа — отключена. Как сказано выше на картинке — ASCR динамически изменят яркость подсветки в зависимости от текущего изображения, контрастность монитора может достигать 100 000 000:1.

Создана давно, например она была в самом тонком мониторе ASUS LS221H 22 дюйма.

Теоретически эффект должен быть заметен при просмотров фильмов. На практике может оказаться, что лучше отключить.

Существует аналогичная — Digital Fine Contrast (DFC), которая также анализирует изображение на экране, и пытается подстроить контрастность, приглушая/усиливая свечение ламп подсветки.

Также в мониторе может быть технология Smart View — обеспечивает отсутствие искажений цвета при просмотре под углом. Многие сталкивались с тем, что при просмотре на экран не прямо, а с боку (например с дивана) — картинка менялась в худшую сторону. Лично мне казалось это особенность матрицы, но насколько эффективно работает Smart View — сказать не могу.

  1. ASUS Smart Contrast Ratio (ASCR) автоматически изменяет контрастность, обеспечивая более четкое изображение.
  2. На практике улучшение может быть незначительным или вовсе отсутствовать. Мониторы с поддержкой технологии могут стоить дороже, поэтому перед покупкой стоит проверить — стоит ли переплачивать.

⇡#Результаты при стандартных настройках

Цветовой охват монитора ASUS практически полностью перекрывает возможности стандарта sRGB. А средством избавления от оттенков, выходящих за пределы треугольника, является использования ICM/ICC-профилей и программных продуктов с поддержкой системы управления цветом (CMS).

При заводских настройках цветовой охват монитора на 97,8 % и 72,1 % соответствует  стандартам sRGB и AdobeRGB соответственно. Результат чуть выше, чем у конкурента от Acer, и в целом является очень высоким для игрового монитора. Никак проблем при работе с цветом (естественно, после настройки и калибровки) при таких возможностях у пользователя не возникнет.

Цветовая температура оттенков серого лежит в диапазоне 7083-7191 кельвин, то есть имеет место преобладание холодных тонов. Видимые паразитные оттенки отсутствуют, ведь отклонение точек по оси Y невелико – все точки серого клина лежат в пределах области с максимально допустимыми отклонениями DeltaE < 10. Стабильность ЦТ находится на очень высоком уровне и, судя по всему, спасибо стоит сказать инженерам AU Optronics, которые производят установленную в монитор AHVA-матрицу.

С гамма-кривыми проблем у модели MG279Q значительно больше, чем у Acer XB270HU. Все линии оказываются заметно выше референсной кривой, особенно в диапазоне 20–80 %. Из-за этого все оттенки в этой области оказываются более яркими, чем должны быть. Падает контрастность изображения.

Несмотря на это, результат теста Argyll оказался не сильно ниже, чем у конкурента. Среднее отклонение цветопередачи монитора ASUS MG279Q – 1,95 единицы DeltaE94, максимальное – 4,54. Но даже с такими значениями, взглянув на гамма-кривые и точность установки точки белого, понимаешь – надо настраивать и калибровать.

⇡#Рабочие параметры

В мониторе ASUS MG279Q производитель использует шесть предустановленных режимов GameVisual. При тестировании монитора мы использовали интерфейс Display Port 1.2, как единственный из доступных.

По умолчанию настройки основных параметров выглядят следующим образом:

  • режим GameVisual – Racing;
  • яркость – 90;
  • контрастность – 80;
  • темп. цвета – User;
  • VividPixel – 25;
  • TraceFree – 60.

В ходе ручной настройки (100 кд/м2 и 6500 К) параметры приняли следующий вид:

  • режим GameVisual – Racing;
  • яркость – 19;
  • контрастность – 80;
  • темп. цвета – User – 99/94/92;
  • VividPixel – 0;
  • TraceFree – 60.

Значение параметра «контрастность» не изменялось из-за отсутствия положительного влияния на гамма-кривые. Основные изменения произошли после снижения яркости подсветки и правок значений RGB в настройках цветовой температуры. Функция VividPixel была отключена ввиду негативного влияния на шрифты.

What is Overdrive For?

Without overdrive, LCD displays are prone to ghosting. Ghosting is typically caused by the asymmetric speeds of pixel transitions. LCD pixels often transition faster (or more completely) to a specific color, than back from a specific color. This creates the differences in motion artifacts on the leading edge versus the trailing edge of moving on-screen objects.

Overdrive speeds up the pixel transitions by using higher voltages on the pixels. This reduce ghosting. However, excess overdrive can create coronas. Coronas, also known as “overdrive artifacts”, or “inverse ghosting”, is caused by the pixel overshooting its final color value, and rippling (bouncing back) to its final color value.

The use of overdrive can also reduce motion blur very slightly, but only up to the limitations of the sample-and-hold effect. See www.testufo.com/eyetracking for an animation that demonstrates display motion blur unrelated to speed of pixel transitions.

⇡#Методика тестирования

Монитор ASUS MG279Q был протестирован по обновлённой методике при помощи колориметра X-Rite i1 Display Pro в сочетании с референсным спектрофотометром X-Rite i1 Pro, программного комплекса Argyll CMS c графическим интерфейсом dispcalGUI и программой HCFR Colormeter. Все операции осуществлялись в Windows 8.1, во время тестирования частота обновления экрана составляла 60 Гц.

В соответствии с методикой мы измерим следующие параметры монитора:

  • яркость белого, яркость чёрного, коэффициент контрастности при мощности подсветки от 0 до 100 % с шагом 10 %;
  • цветовой охват;
  • цветовую температуру;
  • гамма-кривые трёх основных цветов RGB;
  • гамма-кривую серого цвета;
  • отклонения цветопередачи DeltaE (по стандарту CIEDE1994);
  • равномерность подсветки, равномерность цветовой температуры (как в кельвинах, так и по отклонению DeltaE) при яркости в центральной точке 100 кд/м2.

Все описанные выше измерения проводились до и после калибровки. Во время тестов мы измеряем основные профили монитора: выставленный по умолчанию, sRGB (если доступен) и Adobe RGB (если доступен). Калибровка проводится в профиле, выставленном по умолчанию, за исключением особых случаев, о которых будет сказано дополнительно. Для мониторов с расширенным цветовым охватом мы выбираем режим аппаратной эмуляции sRGB, если он доступен. Перед началом всех тестов монитор прогревается в течение 3-4 часов, а все его настройки сбрасываются до заводских.

Также мы продолжим нашу старую практику публикации профилей калибровки для протестированных нами мониторов в конце статьи. При этом тестовая лаборатория 3DNews предупреждает, что такой профиль не сможет на 100% исправить недостатки конкретно вашего монитора. Дело в том, что все мониторы (даже в рамках одной модели) обязательно будут отличаться друг от друга небольшими погрешностями цветопередачи. Изготовить две одинаковые матрицы невозможно физически, поэтому для любой серьёзной калибровки монитора необходим колориметр или спектрофотометр. Но и «универсальный» профиль, созданный для конкретного экземпляра, в целом может поправить ситуацию и у других устройств той же модели, особенно в случае дешёвых дисплеев с ярко выраженными дефектами цветопередачи.

Состав и структура TRACE MODE

Операторский интерфейс, разработанный в TRACE MODE

TRACE MODE состоит из инструментальной системы и из набора исполнительных модулей (рантаймов). В Инструментальной системе создается набор файлов, который называется «проектом TRACE MODE». С помощью исполнительных модулей TRACE MODE проект АСУ запускается на исполнение в реальном времени на рабочем месте диспетчера или оператора.

Особенностью TRACE MODE является «технология единой линии программирования», то есть возможность разработки всех модулей АСУ при помощи одного инструмента. Технология единой линии программирования позволяет в рамках одного проекта создавать средства человеко-машинного интерфейса, системы учёта ресурсов, программировать промышленные контроллеры и разрабатывать web-интерфейс. Для этого в инструментальную систему TRACE MODE встроены специализированные редакторы. Среди них:

  • Редактор графических мнемосхем;
  • Редактор экранных панелей;
  • Редактор программ на визуальном языке FBD (стандарт МЭК 6-1131/3);
  • Редактор программ на визуальном языке SFC (стандарт МЭК 6-1131/3);
  • Редактор программ на визуальном языке LD (стандарт МЭК 6-1131/3);
  • Редактор программ на процедурном языке ST (стандарт МЭК 6-1131/3);
  • Редактор программ на процедурном языке IL (стандарт МЭК 6-1131/3);
  • Редактор шаблонов документов;
  • Построитель связей с СУБД;
  • Редактор паспортов оборудования (EAM);
  • Редактор персонала (HRM);
  • Редактор материальных ресурсов (MES);
Функции исполнительных модулей SCADA TRACE MODE
Название Платф. Тип Драйверы OPC-клиент HMI Резерв. Адапт.рег. GPRS/SMS ODBC OPC-сервер Web-сервер
МРВ ПК Сервер o o o o o o o
МРВ+ ПК Сервер o o o o o o
Док МРВ+ ПК Сервер o o o o o
GSM МРВ+ ПК Сервер o o o o o
Док GSM МРВ+ ПК Сервер o o o o
Adaptive МРВ+ ПК Сервер o o o o o
Double Force МРВ+ ПК Сервер o o o o o
Double Force Doc GSM МРВ+ ПК Сервер o o o
OPC МРВ+ ПК Сервер o o o o o
OPC ДокМРВ+ ПК Сервер o o o o
NetLink Light ПК Клиент o o o o o o o
DataCenter ПК Сервер o o o o o o o o
Micro TRACE MODE ПЛК Сервер o o o o o

Исполнительные модули TRACE MODE имеют разные функции в зависимости от их роли в АСУ ТП. Основными исполнительными модулями программы являются:

  • Монитор реального времени — МРВ;
  • Монитор реального времени+ — МРВ+;
  • Монитор реального времени+ с сервером документирования — ДокМРВ+;
  • Double Force МРВ+ — 2 МРВ+ с горячим резервированием;
  • Монитор реального времени+ с поддержкой GSM/GPRS — GSM МРВ+;
  • Клиентский модуль NetLink Light;
  • Веб-сервер TRACE MODE — TRACE MODE DataCenter;
  • Исполнительные модули для промышленных контроллеров — Micro TRACE MODE;
  • и т. д.»

Основные функции исполнительных модулей TRACE MODE показаны в таблице.

⇡#Выводы

Только что появившийся в продаже ASUS MG279Q задал новую планку качества для нынешних и всех будущих конкурентов в классе игровых WQHD IPS-type-решений. Он лучше выглядит и качественнее сделан, чем Acer XB270HU. У него широкий набор интерфейсов для подключения, чуть выше цветовой охват и равномерность подсветки, шире диапазон изменения яркости при более высоком коэффициенте контрастности, лучше настроен разгон матрицы и предоставлена возможность для его регулировки при активном FreeSync. Хватает и других плюсов, свойственных AHVA-матрице от компании AU Optronics, с которой мы встречаемся уже во второй раз.

С файлового сервера 3DNews.ru можно скачать цветовой профиль для этого монитора, который мы получили после ручной настройки и калибровки.

Достоинства:

  • стильный внешний вид;
  • безупречное качество материалов и сборки;
  • большая рабочая область и относительно высокая плотность пикселей (109 ppi);
  • широкий выбор интерфейсов для подключения;
  • эргономичная подставка и наличие VESA-крепления;
  • USB-хаб с двумя портами версии 3.0;
  • поддержка технологий FreeSync;
  • очень качественные градиенты, в том числе после настройки и калибровки (сильных изменений не происходит);
  • высокое соответствие цветового охвата стандарту sRGB как при стандартных настройках, так и после калибровки;
  • широкий диапазон изменения яркости подсветки при неизменном уровне контрастности выше заявленного в ТХ;
  • высокая стабильность цветовой температуры оттенков серого;
  • высокая равномерность подсветки по цветовой температуре;
  • очень высокая скорость благодаря поддержке частоты вертикальной развёртки 144 Гц;
  • качественно настроенный заводской разгон TraceFree и возможность управлять им в режиме FreeSync;
  • W-LED-подсветка без мерцания (Flicker-Free);
  • незаметный кристаллический эффект и отсутствие Cross-hatching;
  • хорошие углы обзора;
  • более низкая цена, чем у конкурента с G-Sync (в перспективе).

Недостатки:

  • низкая равномерность подсветки на чёрном поле, заметная в том числе при хорошем освещении;
  • плохая заводская настройка гамма-кривых и точки белого.
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации