Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 42

Sharp

Производительность и тесты

Основой обычной версии Sharp Aquos S2 является чипсет Snapdragon 630, компанию ему составляют 4 ГБ ОЗУ и 64 ГБ ПЗУ. Объём свободной ОЗУ после перезагрузки составляет примерно 2,5 ГБ. Если встроенной памяти недостаточно – можно вставить карту памяти microSD до 128 ГБ, правда, она займёт один из двух слотов для nano-SIM. Вернёмся, впрочем, к производительности. Бенчмарки:

Snapdragon 630 – довольно мощный чипсет, особенно в плане своей графической составляющей. Многие даже требовательные игры (Injustice 2, Unkilled, Asphalt Экстрим, World of Tanks) идут на Sharp Aquos S2 без нареканий с максимальными доступными настройками графики. Подлагивания случаются в редких случаях – например, в Injustice 2 при первом запуске, когда он будто что-то кэширует. Более требовательные игры могут лагать, но таких совсем немного и справиться с ними могут только флагманы.

Sharp Aquos S2 греется. Греется порой сильно. Я пытался играть в Air Attack 2, пока World of Tanks скачивал и распаковывал свой кэш, и это было довольно трудно. Задняя панель пластиковая, она нагревается не слишком сильно – но из-за неё весь вывод тепла приходится на металлическую рамку, держаться за которую при этом совсем не хочется. Но, что при этом любопытно, троттлинга практически нет. AnTuTu изменение производительности не заметил совсем, GFXBench зафиксировал падение где-то на 12% через 15-20 минут после начала долговременного теста.

Ёмкость аккумулятора составляет 3020 мАч. Для зарядки имеется разъём USB Type-С. В характеристиках заявлена поддержка Quick Charge 3.0, но комплектный зарядник всего на 10 Вт. При обычной эксплуатации смартфона хватает на день, но не больше. Каждую ночь Sharp Aquos S2 будет проводить на зарядке. Результаты в наших традиционных тестах: полный разряд при показе видео – 6 ч 45 мин, разряд за час в Asphalt Экстрим – 19%. GFXBench предсказывает 268,5 мин игры без подзарядки, это оптимистичнее результатов нашего теста.

Натхненний дизайн

Метою нашої науково-дослідної діяльності є не просто створення кращих моделей уже наявних продуктів. Ми прагнемо більшого. Удома, на роботі і всюди, хоч би де ми були, ми ставимо собі за мету творити і втілювати унікальні продукти і рішення, що поліпшуватимуть якість життя людей у цілому світі.

Наші продукти для бізнесу, що здобули галузеві нагороди, допомагають скорочувати витрати і збільшувати продуктивність, роблячи потік інформації безперешкодним і захищеним.

Удома наша побутова електроніка додає комфорту і поліпшує домашні розваги, а наші вдосконалені системи сонячної енергетики й управління використанням енергії здатні зменшити вуглецевий слід і зекономити ваші гроші.

Программы и сервисы для веба

C# мож­но исполь­зо­вать для созда­ния веб-приложений. Рабо­та­ет так:

  1. У вас есть компьютер-сервер, на кото­ром рабо­та­ет сер­вер­ный софт Microsoft.
  2. Сер­вер­ный софт уме­ет испол­нять код на несколь­ких язы­ках, сре­ди них — C#.
  3. Где-то из интер­не­та в этот сер­вер при­ле­та­ет запрос, напри­мер «выдай мне глав­ную стра­ни­цу».
  4. Сер­вер­ный софт ком­по­ну­ет веб-страницу и пуля­ет обрат­но поль­зо­ва­те­лю. Как и из чего ком­по­ну­ет­ся эта стра­ни­ца — это и есть то, что нуж­но раз­ра­бо­тать в веб-приложении.

Тео­ре­ти­че­ски вы може­те напи­сать при­ло­же­ние для п. 2 на любом язы­ке, кото­рый под­дер­жи­ва­ет сер­вер­ные реше­ния Microsoft, в неко­то­рых слу­ча­ях это может быть и PHP. Но экс­пер­ты гово­рят, что для соф­та Microsoft есть смысл писать на их язы­ке C#.

Сра­зу ска­жем: в боль­шин­стве быто­вых и люби­тель­ских про­ек­тов вам будет доста­точ­но даже не при­ло­же­ния на C# (или Python, Ruby или PHP), а уже гото­во­го реше­ния. Напри­мер, если нужен блог, луч­ше запу­стить его на хостин­ге WordPress и про­сто начать им поль­зо­вать­ся. Это не самый быст­рый софт и не самый гиб­кий, но его запуск зай­мёт у вас 15 минут, а не 15 недель.

А вот на слож­ных высо­ко­на­гру­жен­ных сай­тах WordPress уже не потя­нет — нуж­ны дру­гие тех­но­ло­гии. И тут уже тре­бу­ют­ся глу­бо­кие зна­ния: на одном желе­зе и с одним сте­ком тех­но­ло­гий луч­ше все­го будет рабо­тать C#, на дру­гом — PHP, на тре­тьем — Ruby и т. д.

Важен не язык, а умение пользоваться

Не трать­те вре­мя на выбор иде­аль­но­го язы­ка — совер­шен­ствуй­тесь в тех, кото­рые зна­е­те. Если не зна­е­те ни одно­го — при­хо­ди­те к нам, мы научим.
Попро­бо­вать

Информационная безопасность

Сюда относятся сложные хакерские приёмы. Среди них:

  • Использование уязвимостей: переполнения буфера, двойные удаления (повреждения кучи).
  • Инъекция (сокрытие) кода. Если получить доступ к другому процессу, используя уязвимость, то можно спрятать свой код внутри чужого и заставить процесс выполнять его. Теперь скрытый код будет жить в «невинном» процессе, спрятанном от глаз пользователя.
  • Перехват (hooking). Если вы хотите мониторить чьи-то взаимодействия с системой (нажатие клавиш, открытие файлов), вам, как правило, нужно вызывать отслеживающий код всякий раз, когда пользователь что-то делает. Для этого вы заменяете какой-либо фрагмент API операционной системы вашим кодом.

Почти для всех этих применений используется PIC код (position-independent code — код, не зависящий от адреса). Он может выполняться в любом месте памяти, независимо от того, где находится и кто его запустил. У PIC-кода нет доступа к глобальным переменным и таблицам, поэтому C++ для его написания не подойдёт (классам C++ нужны глобальные таблицы для реализации наследования).

Влияние биметаллических и алюминиевых радиаторов на теплоноситель

Отопление водородом дома, делаем своими руками

Какие выбрать, алюминиевые или биметаллические радиаторы — сравнениеПодключение биметаллических радиаторов отопления: способы устройства

Обзоры Sharp

10 июня 2014

обзор модели

Обзор телевизора SHARPLC 50LE751RUAQUOS

Дизайн оригинальный. Зрительное отсутствие боковых рамок, металлические горизонтальные рамки плюс подставка создают впечатление парящего в воздухе телевизора. А панель управления с логотипом навевает сравнение с техникой будущего.

30 ноября 2013

обзор модели

Обзор холодильника Sharp SJ-FS97VBK

Достоинства: большой объем, технологичность.
Недостатки: не очень широко представлен в продаже.

31 марта 2013

обзор рынка

Обзор проекционного оборудования: секреты проекции

Рынок проекционного оборудования находится в постоянном развитии, линейки моделей обновляются, на смену одним аппаратам приходят другие. Новые технологии и функции делают проекторы более удобными и экономичными, упрощают работу с ними, расширяют их возможности. О некоторых из них мы попробуем рассказать.

31 марта 2013

мини-обзор

Мини-обзор мультимедийного DLP-проектора Sharp PG-LW3500

Sharp продолжает расширять линейку портативных проекторов LX/LW, первые образцы которой были выпущены летом 2012 года. PG-LW3500 — флагманская модель серии со световым потоком 3500 ANSI-Lm и разрешением WXGA. Проектор оснащён цветовым колесом с пятью цветофильтрами в соответствии с технологией BrilliantColor. Дополнительные сегменты колеса улучшают цветопередачу аппарата, делают краски более естественными. PG-LW3500 совместим с 3D-очками, работающими по технологии DLP Link, и может проецировать трёхмерные изображения.

30 марта 2013

мини-обзор

Мини-обзоры монохромных лазерных копировальных аппаратов Sharp MX–M623U/ MX–M753U

Госучреждения, страховые компании, банки, юридические конторы, крупные коммерческие компании и другие департаменты, работающие с большими объёмами бумажных документов, могут положиться на новые аппараты Sharp MX–M623U и MX–M753U

И не важно, в каком формате должны быть документы — бумажном или электронном, — устройства справятся с любыми задачами

Пишем чат-бота

Теперь пора перейти к практике. Сегодня мы будем работать в онлайн-среде ideone. Серьезные программы в онлайн-средах не пишутся, но для обучения и практики это самое то!

Итак, откроем сайт ideone. Слева будет окошко для кода. Возможно, что по умолчанию там будет выбран другой язык — тогда просто нажмите на его название и выберите C#.


В окошке уже будет написано несколько строчек основы, а свой код мы будем писать под надписью «your code goes here».

Самые первые слова любого программиста — «Привет, мир!» (Hello, World!), поэтому и мы начнём с них. Хотя не совсем: мы позволили себе заменить «мир» на «Скиллбокс» 😉 Чтобы отобразить наше сообщение, используем команду Console.WriteLine (). Свой текст напишем в скобках и не забудем поставить кавычки. Вот так:


Console.WriteLine () — команда для отображения информации.

Чтобы запустить свой код и протестировать, работает ли он, нажмём зелёную кнопку RUN в углу.

Чтобы общаться с нашим будущим чат-ботом, нам надо научить его читать — то есть сделать так, чтобы мы могли задавать информацию, с которой он будет работать. Для этого мы используем команду Console.ReadLine (). Она прочитает текст, который написал пользователь.

Давайте уже напишем начало: пусть чат-бот здоровается, а потом читает наше сообщение:

Прочитать-то он прочитает, но память у бота короткая — надо, чтобы он это сообщение запомнил. Для этого сохраним его в переменную — назовём её, например, text. Вместо Console.ReadLine () напишем вот так:

Console.ReadLine () — команда, читающая сообщение пользователя;var — команда, которая отмечает, что мы создаём новую переменную. После неё мы пишем название переменной.

Пусть бот уточняет, что именно мы ему сказали, — вдруг мы забудем. Сделаем мы это той же командой Console.WriteLine (), только в этот раз мы не знаем заранее, что надо будет написать, поэтому используем переменную. Чтобы вставить переменную в текст, обозначим её фигурными скобками, а перед кавычками напишем знак доллара, вот так:

$ позволяет вставить переменную в текст. Пишем его перед кавычками, а саму переменную в тексте обозначаем фигурными скобками.

Важно! Не забывайте ставить точку с запятой в конце каждой строчки!

Чтобы задать свой input, запустите программу, а потом нажмите кнопку edit слева вверху над кодом.

Снизу откроется окошко с надписью input над ним. То, что вы там напишете, программа использует при следующем запуске.

Сейчас наш чат-бот умеет здороваться и может повторить, что мы ему написали. Давайте научим его реагировать на то, что мы пишем. Для этого нам понадобится конструкция if — она проверяет, соблюдено ли условие, и решает, что делать дальше. На новой строке напишем if и в круглых скобках напишем условие. Пусть в ответ на «Привет» бот отвечает «Здарова!». Мы можем написать вот так:

Для сравнения пишется двойной знак =. Обычный мы используем, если надо сохранить значение в переменную. Не путайте!

У нашего решения есть несколько проблем. Первая: если мы напишем весь свой текст маленькими или большими буквами, программа его не опознает. Что с этим делать? Добавим команду ToLower (), которая заменит все буквы на маленькие, и текст, с которым мы сравниваем сообщение пользователя, тоже перепишем маленькими буквами, вот так:

А что, если мы напишем «Привет, как дела?»? Наш бот никак не отреагирует. Чтобы это исправить, используем функцию Contains (), которая проверит, есть ли нужная строка в нашем вводе.

Можем разнообразить словарный запас нашего бота, добавив ещё условий:

Теперь, если мы напишем «Привет! Как тебя зовут? Как дела?», наш бот напишет ответ на все фразы по очереди.

Важно! Если бы вы писали более сложного «настоящего» бота или другую программу, вы бы не копировали один и тот же код много раз, а использовали файл, базу данных или что-то другое. Когда одна и та же часть повторяется много раз, код неудобно читать и тяжело исправлять

А что, если мы хотим получать не только такие ответы, но и меняющуюся информацию? Например, нам интересно, какой сегодня день. Если бы мы написали сегодняшнюю дату в такую же конструкцию, как выше, то или нам пришлось бы переписывать код каждый день, или наша программа сразу бы устарела. Нам поможет функция DateTime. Спросим у неё, какая сейчас (Now) дата, переведём это в строку нужного формата (ToString («dd.MM.yyyy»)) и всё это сохраним в переменную date. Вот так это выглядит:

И напоследок ещё одна важная тема.

Конструкция if часто идет в паре с else. Else описывает, что сделать в том случае, если условие из if не выполнится.

Используется else после if — но мы уже не пишем условие, а только действие в фигурных скобках. Вот пример этой конструкции:

Теперь, если мы напишем сообщение боту без слова «привет», он обидится и будет ругаться.

Игры и программы для разных мобильных платформ

Что­бы один и тот же C#-код рабо­тал на раз­ных плат­фор­мах, исполь­зу­ют Mono и Xamarin — про­дук­ты для кросс-платформенной раз­ра­бот­ки под раз­ные опе­ра­ци­он­ные плат­фор­мы.

Идея такая:

  1. Вы пише­те про­грам­му для одной плат­фор­мы, напри­мер Windows.
  2. Берё­те Mono, загру­жа­е­те туда свой код и выби­ра­е­те новую плат­фор­му — напри­мер iOS.
  3. Mono смот­рит и гово­рит — вот тут нуж­но под­клю­чить дру­гую биб­лио­те­ку, вот здесь немно­го пере­пи­сать код, а это место вооб­ще мож­но уда­лить и напи­сать зано­во, что­бы всё рабо­та­ло.
  4. В ито­ге про­грам­мист не пишет софт с нуля для каж­дой опе­ра­ци­он­ной систе­мы, а пра­вит его так, что­бы он соот­вет­ство­вал её тре­бо­ва­ни­ям.
  5. Это сокра­ща­ет вре­мя раз­ра­бот­ки в несколь­ко раз, пото­му что осно­ва кода одна и та же, а раз­ни­ца толь­ко в дета­лях.

Камеры

Основная камера Sharp Aquos S2 – двойная. Второй модуль основан на 8-Мп сенсоре, но нужен только для размытия фона. Основной интереснее: 12-Мп сенсор с пикселями по 1,4 мкм, шестилинзовая оптика со светосилой f/1,75. Имеется вспышка: двухдиодная двухцветная. В приложении камеры есть профессиональный режим с ручной настройкой параметров кадра. Имеется также встроенное средство создания таймлапсов.

Но сначала о фотографиях. Они у Sharp Aquos S2 получаются по-разному в зависимости от того, что снимаешь. Ближние планы и макро выходят прекрасно. А вот с дальними планами есть некоторые проблемы – шумодав начинает превращать изображение в акварель, а шарпер неестественно выделяет всякие провода и границы. При этом перешарп от «Шарп» определённо работает после шумодава – иногда он выделяет границы акварельных мазков. Но, впрочем, всё это не слишком бросается в глаза. Если особо не вглядываться, снимки вам понравятся. Ну и не могу не отметить очень быстрый автофокус – только навёл на объект, а он уже в фокусе. Также стоит добавить, что энтузиасты смогут выжать из камеры много больше при использовании Google Камера.

Фронтальная камера имеет разрешение 8 Мп и как-то вообще ничем не выделяется. Камера как камера, делает вполне сносные автопортреты, хотя в область фокусировки попасть лицом непросто. К селфифонам отнести Sharp Aquos S2 никак нельзя. Свой вырез никак не оправдывает – в сосок/прыщ/колодец таких размеров можно было и поинтереснее камеру уместить.

Очень быстрый автофокус радует и во время съёмки видео, но больше как-то ничего не радует. Звук записывается не слишком естественно, стабилизации нет никакой. Зато можно писать 4K. Ускорение таймлапсов никак не настраивается, но по умолчанию оно составляет приемлемые 30х.

Бренд Sharp TV в Европе

В Европе Sharp также свернул производство. Бренд Sharp был лицензирован совместному предприятию SKYTEC UMC Management s. r. o в котором акционерами акционерами стали UMC (Universal Media Corporation) и Sharp. Sharp имеет контрольный пакет акций и оказывает техническую помощь в разработке телевизоров. Компания продолжила производство телевизоров под брендом Sharp Aquos. Но телевизоры производятся среднего ценового сегмента. Номера моделей с 2015 года LC-55CUG8462KS, I9362, 65BJ3E.

Где собираются телевизоры Sharp Европа

Телевизоры для Западной и Восточной Европы собираются на заводе в Польше, завод ранее принадлежал Sharp, был передан в управление SKYTEC UMC. Для России и других стран телевизоры собираются на заводе в Республике Беларусь на заводе Горизонт.

Sharp TV made UMC Europe

Sharp TV made Belarus

Перспективы развития C#

C# входит в первую пятерку самых популярных языков программирования на 2018 год. Он используется во многих крупных компаниях, а также и в небольших стартапах. Сейчас компания Microsoft делает большой упор на развитие универсальности и кросспалтформенности для этого языка. Уже сейчас с его помощью можно разрабатывать практически любой тип приложений.

Компания Microsoft остается одной из крупнейших IT компаний мира, а C# ее флагманский язык программирования, который постоянно развивается и впитывает в себя все новые возможности. Поэтому в обозримом будущем проблем у данного языка возникнуть не должно.

Комплектация и дизайн

То, что перед нами не настоящий японский Sharp, а китайское изделие Foxconn, становится понятно, как только открываешь коробку. Нет-нет, ничего плохого взору покупателя не предстаёт – наоборот, в необычно устроенной красно-белой коробке всё очень аккуратно разложено и много всяких аксессуаров, хотя японцы предпочитают класть в комплект к смартфону только документацию и SIM-иголку (пару лет назад даже флагманы продавались с таким комплектом). Тут же, помимо японского стандарта, есть ещё переходник 3,5 мм -> Type-C, USB-кабель, 10-Вт зарядник с китайской вилкой и пластиковый кейс.

Кейс защищает и все торцы, и выступающую камеру, и, благодаря бортикам, переднюю панель. Есть только одна проблема: бортики сделаны довольно грубо. Из-за этого пользоваться телефоном с комплектным кейсом не очень приятно.

Смартфон доступен в четырёх расцветках: синей, белой, зелёной и чёрной. Также существует топовая версия со стеклянной задней панелью в трёх расцветках (чёрная, белая, синяя) и более мощным железом. Она почему-то намного дороже обычной, и отличия явно не стоят такой переплаты. В обычной же версии задняя панель смартфона пластиковая, причём это глянцевый пластик. Несмотря на это, панель смотрится очень интересно: слой неравномерно окрашенного пластика спрятан под полностью прозрачным слоем, дающим визуальное ощущение стеклянного задника. Особенно мне нравится логотип Sharp, который нанесён поверх прозрачного слоя и отбрасывает тень на краску – мелочь, но выглядит очень круто.

Не менее любопытно – да что уж там, гораздо более любопытно – оформлена передняя панель. Как я уже писал, Foxconn попыталась повторить дизайн EDGEST, только в этот раз не жертвуя расположением фронтальной камеры. Для неё организовали небольшой по ширине вырез в экране. Бровью его никак не назовёшь, скорее, сосок. Чтобы экран плотнее прилегал к краям корпуса, который бы при этом не был слишком угловатым, производитель решил срезать уголки дисплея. Не скруглить, а именно срезать – и это, пожалуй, самое неудачное решение дизайнеров Aquos S2. Благо, в Play Маркете есть программа, позволяющая сруглить срезы (фаски физически остаются, но появляется программное скругление).

Наконец, снизу от экрана, в лучших традициях EDGEST, находится немаленький подбородок. Там уместились сканер отпечатков пальцев (работает не очень быстро, порой просит подержать палец подольше, но зато распознаёт даже грязные пальцы) и ещё один логотип Sharp

Многих этот подбородок сильно раздражает, я же как-то не обращал особого внимания.
А вот на что обращаешь внимание при использовании Aquos S2 – так это на эргономику. Смартфон, несмотря на 5,5″ дисплей, ощущается компактным

Им очень удобно пользоваться одной рукой. Все кнопки на торцах расположены в удобных местах и легко нащупываются, тянуться ни к чему не приходится. Телефон не выскальзывает из рук, за что надо сказать спасибо отсутствию олеофобного покрытия сзади. Да, из-за него телефон тяжело поддерживать в товарном виде, но эргономика, пожалуй, важнее. Сборка идеальная.

5,5″ экран Sharp Aquos S2 выполнен по технологии LCD и имеет разрешение 2040х1080 пикселей (17:9, как в первом Xiaomi Mi Mix). Экран хороший. Чёткость высокая, диапазон яркости широкий, цветопередача точная, хотя и немного перенасыщенная. Белый цвет вполне белый, а вот чёрному глубины не хватает – он намного светлее рамки вокруг него. Впрочем, в пределах технологии LCD с этим трудно что-либо сделать.

Советы Sharp

15 ноября 2011
+2

школа «Потребителя»

Комбайны-СВЧ: а микроволны в нагрузку?

В последнее время микроволновые печи все чаще выступают в комбинации с другими приборами, превращаясь в этакие микроволновые комбайны. Вот что удается получить из таких смелых сочетаний.

17 ноября 2010
+3

школа «Потребителя»

Посуда для СВЧ: что полезет в печку?

Если вам доводилось пользоваться микроволновкой или просто заглядывать в ее недра, вы, возможно, обратили внимание на то, что прибор имеет металлический корпус, а в дверце установлена сетка. И это в любой СВЧ-печке без исключения!
Причина такого конструктивного однообразия проста — волны не должны покидать внутреннее пространство печи, а металл для этой цели идеально подходит, так как не пропускает излучение.. 5 ноября 2010
+4

5 ноября 2010
+4

школа «Потребителя»

Утомленные воздухом: как выбрать воздухоочиститель?

Если почитать в интернете все форумы, посвященные проблемам воздухоочистки, то голова пойдет кругом. Что выбрать: модель с НЕРА-фильтром или прибор с фотокаталитической очисткой? Нужна ли ионизация и какой она должна быть? И вообще, воздухоочиститель может реально улучшить экологическую ситуацию в квартире или же нет?

Пример «Hello, World!» Править

using System;
 
namespace Example
{
    class Program
    {
        static void Main()
        {
            Console.WriteLine("Hello World!"); // Вывод заданного текста в консоль
            Console.ReadKey(); // Ожидание нажатия клавиши пользователем
        }
    }
}

и код этой же программы для приложения Windows Forms:

// assembly: System.dll
// assembly: System.Drawing.dll
// assembly: System.Windows.Forms.dll
using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
 
namespace WindowsForms
{
    public class Program
    {
        STAThread
        public static void Main()
        {
            new DemoForm().ShowDialog();
        }
    }
 
    public class DemoForm  Form
    {
        Label label = new Label();
 
        public DemoForm()
        {
            label.Text = "Hello World!";
            this.Controls.Add(label);
            this.StartPosition = FormStartPosition.CenterScreen;
            this.BackColor = Color.White;
            this.FormBorderStyle = FormBorderStyle.Fixed3D;
        }
    }
}

Здравствуй, мирHello world

Для первого знакомства с языком программирования традиционно используется программа «Hello, World».The «Hello, World» program is traditionally used to introduce a programming language. Вот ее пример на C#:Here it is in C#:

Программа «Hello, World» начинается с директивы , которая ссылается на пространство имен .The «Hello, World» program starts with a directive that references the namespace. Пространства имен позволяют иерархически упорядочивать программы и библиотеки C#.Namespaces provide a hierarchical means of organizing C# programs and libraries. Пространства имен содержат типы и другие пространства имен. Например, пространство имен содержит несколько типов (в том числе используемый в нашей программе класс ) и несколько других пространств имен, таких как и .Namespaces contain types and other namespaces—for example, the namespace contains a number of types, such as the class referenced in the program, and a number of other namespaces, such as and . Директива , которая ссылается на пространство имен, позволяет использовать типы из этого пространства имен без указания полного имени.A directive that references a given namespace enables unqualified use of the types that are members of that namespace. Благодаря директиве в коде программы можно использовать сокращенное имя вместо полного варианта .Because of the directive, the program can use as shorthand for .

Класс , объявленный в программе «Hello, World», имеет только один член — это метод с именем .The class declared by the «Hello, World» program has a single member, the method named . Метод объявлен с модификатором .The method is declared with the modifier. Методы экземпляра могут ссылаться на конкретный экземпляр объекта, используя ключевое слово , а статические методы работают без ссылки на конкретный объект.While instance methods can reference a particular enclosing object instance using the keyword , static methods operate without reference to a particular object. По стандартному соглашению точкой входа программы C# является статический метод с именем .By convention, a static method named serves as the entry point of a C# program.

Выходные данные программы создаются в методе класса из пространства имен .The output of the program is produced by the method of the class in the namespace. Этот класс предоставляется библиотеками стандартных классов, ссылки на которые компилятор по умолчанию добавляет автоматически.This class is provided by the standard class libraries, which, by default, are automatically referenced by the compiler.

Бренд Sharp в США, Канада, Мексика, южная Америка.

Для североамериканского рынка Sharp производил телевизоры в Мексике на собственном заводе. В 2015 году было подписано соглашение о продаже завода и прав на торговую марку Sharp для телевизоров Китайской компании Hisense. С 2016 по 2019 год телевизоры Sharp для северной Америки производил Hisense. В 2019 году после судебных исков со стороны Sharp к Hisense, между компаниями было достигнуто соглашение о расторжении лицензионного соглашения и с 2019 года Hisense перестал производить телевизоры под брендом Sharp.

SHARP TV made Sharp

Sharp TV made Hisense

Причиной возврата были претензии со стороны Sharp относительно качества телевизоров производимых Hisense. Что в итоге негативно сказывалось на имидже Sharp.

Sharp планировал возобновить производство телевизоров для Америки в 2019 году. Но это не произошло, скорей всего Sharp рассматривает различные схемы по началу производства телевизоров на условиях аутсорсинга.

Как отличить телевизоры Sharp произведенные Hisense и сделанные Sharp

Отличить телевизоры можно по номерам моделей Sharp использовал название Sharp Aquos номера моделей имели обозначение типа LC-60LE857UN. Hisense начал производить телевизоры которые называл Sharp Roku TV или просто Sharp, номера моделей LC- 60H5000U, LC-60Q6000U. Но вообще надо понимать если телевизор произведён после 2015 года это продукт Hisense.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации