Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 1

Где производят и собирают оригинальные iphone?

Официальный сайт

Огромная популярность покрышек Continental повлияла и на распространение по территории РФ. Впервые шины бренда Гиславед представлены на местных рынках в октябре 1995 года после открытия новых торговых возможностей.

Большой спрос на продукцию брендов повлиял и на производственное распределение. В феврале 2013 года, стартовала первая в России конвейерная линия по изготовлению автомобильных покрышек. На 2020 год фабрика выпускает более 4,1 миллиона единиц продукции, что является высоким показателем. Такие мощности обусловлены распространением изделий по всему региону СНГ. Таким образом, на немецких и шведских покрышках можно встретить надпись Made in Russia.

Маркировка как гарантия безопасности

Вся продукция, попадающая сперва на склад, а затем через дилера к конечному потребителю, обязательно маркируется. Прослеживаемость продукции — важный рычаг контроля и предмет гордости технологического отдела завода.

На каждой упаковке и каждой паллете есть свой уникальный штрих-код, по которому производитель сможет определить, какая продукция внутри этой паллеты, кто из сотрудников ее производил, из какого сырья и при каких технологических условиях.

Отслеживается и маркируется каждый производственный процесс

В случае претензий со стороны покупателей всегда можно выявить, в чем дело и на ком лежит ответственность: на поставщике сырья, заводе или дилере. Информация об ингредиентах, условиях приготовления продукта, времени отгрузки со склада фиксируется в журналах и сохраняется в электронной версии.

Роман Есаулов: «Взяв с магазинной полки продукт «Махеевъ» и посмотрев на дату упаковки, мы легко можем определить, в какое время и какой сотрудник его делал, на каком сырье, при какой температуре. Это называется прослеживаемость – то, чем мы гордимся»

В завершение экскурсии Роман Геннадьевич припомнил, каким было производство 18 лет назад, когда он впервые сюда пришел. Он не без гордости отметил, что сегодня за сутки производится примерно столько майонеза, сколько раньше являлось нормой на месяц.

Уралшина

Расположенный в Екатеринбурге Уральский шинный завод основан ещё в 1943-м. В годы войны он обеспечивал колёсной резиной бронетанковую технику.

В послевоенные годы была произведена модернизация, по завершении которой с 1970 года стали выпускаться мотоциклетные и грузовые покрышки. При этом завод всегда оставался основным поставщиком шин для оборонки и промышленности.

Шины для погрузчиков

По мере снижения спроса на диагональные грузовые покрышки, в производство были внедрены спецшины, изготавливаемые по технологии Суперэластик.

Ими комплектуют различные виды дизельных и электрических автопогрузчиков, выпускаемых в России, и заменяют вышедшие из строя колёса на многих видах импортной грузоподъёмной техники.

В конце 90-х Уралшина запустила в производство и выпуск радиальных шин для легковых машин, но на рынке они не прижились и сегодня их уже нигде не увидишь.

Почему в Китае и сколько стоит труд китайца?

Хороший вопрос. На данный момент, экономика Китая стремительно развивается, что положительно сказывается на уровне зарплат рабочих. Однако, стоимость рабочей силы в этой стране по-прежнему одна из самых низких.

Судите сами, сборщик Айфонов в Китае получает в среднем 300 долларов в месяц.

Знали бы вы, каким трудом ему достаются эти деньги! Так, однажды один любопытный журналист устроился работать на завод Foxconn, чтобы на собственной шкуре испытать то, через что приходится пройтись простому рабочему. Выяснилось, что сборщики Айфонов работают в среднем 12-14 часов в день, 6 дней в неделю! Общежитие работникам предоставляет само производство, однако условия проживания оставляют желать лучшего, и больше всего их хочется сравнивать с убежищем гастарбайтеров. Обед и сон строго по расписанию. За малейшее нарушение режима предусмотрены штрафные санкции и вычеты из заработной платы. Условия приближены к рабским.

ООО «Нокиан Шина»

На момент принятия решения о создании производства в России в 2004 году, финская компания Nokian Tyres перешагнула вековой возраст и имела непоколебимую репутацию во всём мире.

Никто не знал, чем закончится эксперимент – тем более, что базировалась новая производственная площадка не на готовом действующем предприятии, а всё приходилось строить с нуля.

Выбрали для этого г. Всеволожск Ленинградской области, территориально расположенный фактически недалеко от Финляндии.

Готовая продукция Нокиан

Первым заработал цех по изготовлению компонентов и смешиванию резины, ведь без них невозможно собрать шины. Основное сырьё – натуральный каучук, поступающий на завод из стран Юго-восточной Азии.

Его присутствие в зимних покрышках обязательно, иначе резина не будет мягкой на морозе. Синтетический каучук в основном используется в производстве летней резины.

Вначале деятельности завода резиносмеси привозили из Финляндии и при этом выпускали 4млн покрышек в год. Теперь все технологии по составлению резины работают на месте, и товарооборот составляет уже более 15 млн. шин в год.

Эта цифра могла бы быть и выше, если бы спрос на шины этой марки не снижался из-за неуклонно растущей цены на фоне экономического спада в стране. Но так как по всем тестам шины под брендом Nokian были и остаются лучшими, их всё равно покупают – и не только в России.

Изготовленная во Всеволожске продукция экспортируется в более чем сорок стран мира. Продаваемая за валюту, она приносит заводу стабильный доход независимо от экономического положения в стране.

КШЗ г. Киров

С Кировским шинным заводом все не так просто. Это старейшее предприятие, начавшее свою деятельность ещё в годы ВОВ, сегодня по сути российским и не является.

С декабря 2011 года КШЗ принадлежит итальянскому Pirelli, сменив предварительно несколько владельцев. На тот момент продажи завод считался третьим по объёму выпускаемой продукции в нашей стране.

Грузовая шина Киров К-135

Изначально предприятие специализировалось на выпуске покрышек для спецтехники, грузовых и автобусных шин, а также легковых и легкогрузовых, ориентированных на отечественные автомобили:

  • Волга,
  • Газель и Соболь,
  • ВАЗ,
  • Нива.

С момента перехода во владение итальянским холдингом, на КШЗ налажен выпуск более 40 бюджетных и премиум моделей под брендом Pirelli.

Зимняя шина Pirelli Winter Carving Edge

Шипованная модель Winter Carving Edge предназначена специально для внутреннего российского рынка, так как почти во всех странах кроме нескольких северных шиповка запрещена. Так что продающиеся у нас зимние шины под маркой Pirelli — российского производства.

Модель для тяжёлых внедорожников

Главной задачей нового руководства было поднятие качества продукции, а потом уже расширение ассортимента. Сегодня у продукции КШЗ немаленький модельный ряд, множество типоразмеров, а потому очень расширился и рынок сбыта.

Четверть ассортимента попадает на рынки России и Италии, а остальное уходит на экспорт в страны Скандинавии, СНГ и Канаду.

Где собираются смартфоны Apple?

Вопреки многим мнениям, сборка Айфонов (вне зависимости от того, для какой страны они изготавливаются) происходит в Китае. Еще в далеком 2007 году Apple заключила контракт с заводом Foxconn, находящимся в китайском городе Шэньчжэне. Впервые выпустив оригинал самого первого iPhone, Foxconn производит сборку продукции по сей день.


Завод Foxconn в Китае, где собираются все Айфоны для разных стран.

Примечательно, что на этом заводе производится около 40% всей электроники в мире. На заводе работает более миллиона китайцев, почти четверть из которых собирают Айфоны.

Постоянными клиентами Foxconn являются ведущие мировые бренды электроники. Внимательно изучите свои гаджеты, даже если у вас нет iPhone, с вероятностью 40% у вас имеется какой-то девайс, который был произведен на этой производственной базе!


Полностью собранный Айфон проходит через руки сотен рабочих.

Йокогама Р. П. З.

Завод Йокогама под Липецком

Японский бренд Yokohama в представлении не нуждается, он известен во всём мире и имеет более 60 дочерних предприятий в разных странах – в том числе и в России. Этот филиал официально именуется ООО «Йокохама Рус».

С 2005 года он организовывал оптовые продажи в стране, осуществлял обучение персонала и техническую поддержку, а в 2012 году был налажен выпуск одной зимней шипованной модели Ice GUARD iG35, и двух летних – C-drive2 и новой BluEarth AE-01.

Какие российские шины самые лучшие: BluEarth AE-01 одна из них

Размерный ряд охватывает практически весь сегмент легковых автомобилей. Пока что их продают исключительно на внутреннем рынке, но в ближайшее время часть продукции планируется реализовывать на европейских рынках автомобильных шин.

НШЗ г. Нижнекамск

Производственное объединение «Нижнекамскшина» выпускает лучшие отечественные шины. Это самое крупное в России предприятие, выдавшее свою миллионную по счёту покрышку ещё в первый год деятельности, в начале 70-х. На сегодня это лидер нашей шинной отрасли, выпустивший уже более 400млн штук шин.

Шипованная Кама-евро 519

И вот какие марки шин производят на НШЗ сегодня. Кроме легковых, грузовых и сельскохозяйственных моделей под брендом «Кама», выпускаются и новые под названием Viatti – результат сотрудничества с немецким концерном Continental AG, владеющим пакетом акций Нижнекамскшины.

Viatti – результат совместной работы с Континенталем

Это первый в стране завод, продукцию которого в качестве шин первой комплектации стали использовать европейские производители Volkswagen, Ford, Fiat, Skoda.

Кама 1260 грузовая

АШК г. Барнаул

Обсуждая, какие шины выпускают в России, нельзя обойти вниманием и Барнаульский завод. Образовано предприятие в 1960г, его деятельность начиналась с асботехнического и шиноремонтного цехов

В 1965 году БШЗ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, на которой возводились цеха по производству шин.

Строительство продолжалось несколько лет, и завод вышел на проектную мощность к 1973 году. Годы перестройки для него оказались тяжёлыми, выйти из глубокого кризиса помогла в 2001г. группа «Нефтехимпром», которая на базе БШЗ создала Алтайский шинный комбинат в том виде, в котором он и известен сегодня.

Сельхозшина алтайского комбината

Несколько лет назад его производство было модернизировано, и сегодня АШК производит порядка 60 моделей и типоразмеров шин для сельскохозяйственной и военной техники, автомобилей (грузовых, коммерческих, внедорожных), а также более трёх десятков видов шин для самолётов.

Выпускаются они под брендом NORTEC. Основными зарубежными потребителями являются страны Африки и Юго-восточной Азии, СНГ.

Воронежский шинный завод

ВШЗ – это второй по счёту завод шин, выкупленный в 2012 году холдингом Pirelli. То есть, итальянцы не строили производство в России с нуля, как это сделали финны и японцы, а приобрели уже готовые предприятия, оказавшиеся в затруднительном положении.

Завод модернизировали и, влив в него более 100 млн. евро и установив новое оборудование, стали наращивать производство.

Шины Pirelli с воронежского конвейера

Из-за границы пришла не только механизированная часть предприятия, но и технологии составления резины и смешения ингредиентов. Кроме моделей под брендом Pirelli, завод продолжает выпускать и свою прежнюю продукцию – шины для легковых и грузовых машин, сельхозтехники.

Континентал г. Калуга

Немного расскажем о планах ещё одного европейского инвестора в отношении производства шин в России. Речь идёт о концерне Continental AG, который в данный момент уже имеет такое предприятие в Калуге.

С 2013 года здесь изготавливают компоненты резины и выпускают шины под маркой Continental, пока скромным объёмом 4 млн. штук в год.

Continental ContiPremiumContact 5

В марте 2018 запущены дополнительные линии, по производству шин бюджетного ценового диапазона под принадлежащими концерну брендами Gislaved и Matador.

Самая популярная летняя модель Continental ContiPremiumContact 5 выпускается в Калуге, но почти 40% всей выпускаемой продукции приходится на зимние покрышки.

Заключение

Россия – огромный рынок сбыта и лакомый кусок для всех мировых производителей шин. Поэтому иностранные инвесторы и стремятся либо выкупить готовый завод, либо построить свой.

Вот и японский Bridgestone Corporation возводит свой завод в Ульяновске, рассчитывая выпускать на нём в основном зимние модели. Так что недалёк тот день, когда практически на любой покрышке с именитым брендом можно будет прочитать «made in Russia».

Карусели конвейеров

В зале, где производится упаковка и фасовка майонеза, все происходит очень динамично. Фасовочные машины иностранного производства (Германия, Испания, Италия) работают по принципу автоматизированного конвейера, где требуется лишь изредка поправлять отдельные упаковки.

Здесь есть линии, производящие майонез в дой-пак-таре (мягкой упаковке с колпачком дозатором), а также ленты, с которых сходит продукция в фирменных «ведерках».

Фасовка продукции в дой-пак-упаковку производится автоматически

Оборудование разматывает катушку с упаковочной пленкой, разрезает и сгибает ее, формируя отдельные упаковки, припаивает колпачок-дозатор, наполняет упаковку майонезом и выставляет на конвейерную ленту готовый товар

Для производства майонезов в дой-паке применяется упаковочная пленка татарстанского производителя «Данафлекс», а колпачки и дозаторы изготавливаются на собственном полимерном производстве, расположенном неподалеку.

Умное оборудование разрезает пленку на нужные фрагменты, припаивает колпачок-дозатор, наполняет майонезом и герметично упаковывает содержимое.

Параллельно на таком производственном оборудовании наполняются две упаковки майонеза.

Каждая производственная линия выдает ежесуточно от 50 до 100 тонн майонеза в дой-пак-упаковке: наибольшую производительность показывает конвейер с объемом упаковки 770 мл.

Линия, производящая майонез в ведрах по 800 мл, при средней загрузке (пока нет предновогоднего ажиотажа) «выдает» порядка 50 тонн в сутки.

Для обслуживания производственной линии достаточно пары сотрудников

На заводе «Эссен» параллельно работают 20 линий по производству майонеза, что позволяет ежедневно отгружать до 1000 тонн продукции. Процессы максимально автоматизированы: на каждой линии работают всего 2— 3 человека, а ежедневно в смену выходит 250 сотрудников, включая упаковщиков паллет и работников склада.

В сутки заводом «Эссен» выпускается 1000 тонн продукции

Майонез, разлитый по упаковкам, движется к операторам, чья задача — фасовать его в картонные коробки. Коробки сами «плывут в руки» — поступают по конвейеру со второго этажа, где из соображений рационального использования помещения расположили специальное оборудование для сборки гофрокоробок.

На втором этаже размещено оборудование для сборки коробок

Такое производственное решение помогает высвободить дополнительную площадь и экономно использовать каждый метр территории. Рационально подобрана в том числе и высота потолка — так не тратится лишняя энергия на обогрев помещения.

У фасовщиков все под рукой: и майонез, и коробки

Экономичное использование пространства и применение принципов бережливого производства делает завод «Махеевъ» лучшим в Европе по показателю выручки на 1 кв. м. Каждый «квадрат» производственных помещений работает с эффективностью до 4 тонн в сутки.

Все очень продумано с точки зрения эргономики: коробки поступают на уровне роста человека, их удобно брать и тут же наполнять упаковками с майонезом. Заполненные коробки формируются в паллеты, оборачиваются пленкой и направляются на склад.

Огромный склад работает по принципу FIFO: первой отгружается продукция, ранее остальной попавшая на хранение. Здесь, как и в целом на производстве, рационально используется все, включая силу гравитации. На специальных гравитационных стеллажах многотонные паллеты медленно и плавно двигаются под действием сил гравитации к краю, с которого их позже заберет электрокар-погрузчик.

Стройные ряды «гравитационных» стеллажей на складе

Водители электрокаров — настоящие асы, быстро и безошибочно лавирующие между рядами стеллажей и в доли секунды выбирающие нужную паллету для последующей загрузки в фуру.

С их помощью на складе параллельно могут загружаться четыре 20-тонные фуры. Такой ажиотаж бывает с ноября до января, когда склад практически не успевает пополняться. В жаркие предновогодние дни «Махеевъ» отгружает до 80 фур ежедневно. Здесь формируются сборные грузы из майонезов, соусов и джемов в нужном заказчику количестве.

Электрокар завершает погрузку паллет

Нынешний склад хоть большой, но уже требует расширения. В ближайших планах компании — закупка нового производственного оборудования, за которым логично последует расширение складских площадей.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭССЕН ПРОДАКШН АГ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС1654040701

О компании:
АО «ЭССЕН ПРОДАКШН АГ» ИНН 1654040701, ОГРН 1021606952553 зарегистрировано 28.02.2002 в регионе Самарская Область по адресу: 445037, Самарская обл, город Тольятти, проезд Новый, дом 3, ОФИС 95. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 8 622 093,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Барышев Леонид Анатольевич, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «производство приправ и пряностей».

Рейтинг организации: Высокий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

28.02.2002
Размещенные вакансии

ОГРН 
?
 
1021606952553   
присвоен: 08.08.2002
ИНН 
?
 
1654040701
КПП 
?
 
632101001
ОКПО 
?
 
33875274
ОКТМО 
?
 
36740000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация +7(8… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
445037, Самарская обл, город Тольятти, проезд Новый, дом 3, ОФИС 95
получен 15.02.2019
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Барышев Леонид Анатольевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
28.01.2014

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
8 622 093,00 руб.

Барышев Леонид Анатольевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

1 257 500,00руб., 08.08.2002 , ИНН

Махеев Вадим Евгеньевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

1 257 500,00руб., 08.08.2002 , ИНН

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РЕГИСТРАТОРСКОЕ ОБЩЕСТВО «СТАТУС»,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
7707179242

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.84 производство приправ и пряностей

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 2 По Самарской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
02.03.2015

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
077011132622
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
13.03.2015
ФСС 
?
 
161346133663101
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
03.03.2015

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
36440363000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12267
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность АО «ЭССЕН ПРОДАКШН АГ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

3.7

Коэффициент капитализации:

4.8

Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 19 415 459 000,00 руб.

Сумма расходов: — 18 662 894 000,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела АО «ЭССЕН ПРОДАКШН АГ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 84 035 080,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 1 728 067 610,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства АО «ЭССЕН ПРОДАКШН АГ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Товарные знаки ?

Регистрационный номер:
Номер заявки: 99719733
Дата государственной регистрации: 08.08.2000
Дата истечения срока действия исключительного права: 20.12.2029

Регистрационный номер:
Номер заявки: 2001704715
Дата государственной регистрации: 26.07.2002
Дата истечения срока действия исключительного права: 19.02.2021

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений АО «ЭССЕН ПРОДАКШН АГ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Кем и где проектируется iPhone?

Как было упомянуто выше, многие считают, что Айфоны производит один из крупных заводов в США. Так вот, мы вынуждены разочаровать всех тех, кто по каким-то причинам придерживается такого мнения. В США происходит лишь процесс проектирования будущего устройства. Другими словами, проходит разработка концептов, схем и других, необходимых в производственном процессе вещей, по которым в дальнейшем будет собран конечный продукт.

Разработка прототипов происходит в штате Купертино, находящемся в Калифорнии. Именно там расположился мозговой центр Apple, в котором трудятся множество программистов, инженеров, художников и других талантливых людей, от идей которых зависит то, какими мы увидим следующие модели iPhone. Также помимо смартфонов, в головном офисе происходит проектирование всех других устройств от Apple и программного обеспечения.


Вот так выглядит главный офис компании Apple, находящийся в Штате Купертино. Именно здесь рождаются все концепты будущих моделей.

Кроме этого, за океаном проходит процесс контроля качества готовой продукции. Благодаря этому, шанс появления на рынке бракованных смартфонов сводится к самому минимуму.

ТОП-3 лучших шин бренда Гиславед

Сегодня под этим именем производится более 140 модификаций покрышек, подходящих для города, бездорожья, грузовых и легковых автомобилей. Все шины выделяются среди предложений конкурентов отличными ходовыми характеристиками и надежностью. В России наиболее популярны три следующие модели.

Покрышки Гиславед Норд Фрост 200

V- образный профиль рисунка способствует ускоренному отведению влаги из пятна контакта, что предотвращает аквапланирование на высоких скоростях передвижения. Увеличенное сцепление на рыхлых поверхностях достигнуто путем нанесения дополнительных ступенек на боковых плечах протектора.

Достоинства:

  • неплохая проходимость;
  • добротное сцепление на ледяных поверхностях;
  • минимальная вероятность аквапланирования;
  • низкий уровень шума.

Недостатки:

на асфальте быстро вылетают шипы.

Резина Гиславед Норд Фрост 100

Покрышка представлена пользователю как оптимальный вариант бюджетного типа.

Достоинства:

  • умеренная цена;
  • долго изнашивается;
  • неплохое сцепление на рыхлом снегу.

Недостатки:

  • возможен эффект аквапланирования при скорости свыше 100 км/ч;
  • не пригодна к эксплуатации по голому асфальту.

Шины Gislaved Ultra Speed

Главным преимуществом конструкции является сочетание жесткости основы и уникального строения протектора – это позволяет совершать резкие маневры без потери контроля над ситуацией.

Достоинства:

  • хорошая плавность хода;
  • минимальный уровень шума;
  • медленно изнашивается.

Недостатки:

морально устарела на 2020 год.

Таинство появления майонеза

На предприятии применяется замкнутый цикл производства, который позволяет тщательно контролировать качество используемого сырья и каждый этап производственного процесса. Это положительно влияет на пищевую безопасность, а также оптимальность затрат и сроков изготовления продукции.

В производственном цехе действуют санитарно-гигиенические нормы, практически как в операционной. В чистой зоне производства осуществляется строгий контроль: в цех не пропустят, пока не наденешь гигиенический комплект одежды, головной убор и бахилы.

Отдельно производится двойная процедура очистки рук: мытье и дезинфекция с помощью автомата со спиртовым спреем. Данные меры обеспечивают пищевую безопасность будущего товара и отвечают повышенным санитарным требованиям на производстве.

Одноразовая одежда и гигиеническая обработка рук обеспечивают соответствие санитарным нормам

«Основной процесс производства майонеза прост — перемешивание сухих компонентов с жидкими», — начинает рассказ главный технолог, пока экскурсанты осматриваются в помещении, где находятся мешки с сыпучим содержимым. Как выяснилось, секрет рецептуры известен лишь избранным операторам, которые создают смеси из сухих желтковых масс двух типов под условными обозначениями «заготовка №1», «№2» и т.д.

«Смешивание сухих пищевых компонентов и фасовка готовой продукции на выходе с конвейера — пожалуй, два основных этапа, где требуется ручной труд. Остальные процессы высоко автоматизированы и требуют минимального участия человека» — комментирует Роман Геннадьевич.

В следующем помещении созданные в нужной пропорции смеси соединяют с жидкими компонентами, такими как растительное масло и бета-каротин (провитамин А), в производственной машине.

Оператор добавляет сухую заготовку в бак предварительного перемешивания, где она будет соединена с жидкостями

Чтобы масло соединилось с остальными ингредиентами, его сперва нужно расщепить на мелкие масляные «шарики» и затем перемешать — так получается однородная, плотная и, что немаловажно, устойчивая консистенция. Когда дистрибуция «Эссен» начала расти и география поставок выросла от 100 до 2000 км в радиусе, это стало сильным конкурентным преимуществом

Благодаря современным технологическим решениям майонез «Махеевъ» устойчив к длительной транспортировке и низким температурам: выдерживает перевозку по морозу, не теряя однородности и вкусовых качеств.

Кстати, масло поступает по трубам из соседних складов, которые внешне выглядят как ангар авиатехники, а фактически каждый из них является огромной 100-тонной цистерной с растительным маслом. Здесь хранится отборное рафинированное сырье и постоянно поддерживается температура 13°C, что оптимально для сохранности полезных свойств подсолнечного масла.

Важный компонент — растительное масло — хранится в специальных цистернах при температуре 13°C.

Все ингредиенты будущего майонеза перемешиваются в 750-литровом закрытом котле. Умное оборудование работает в автоматизированном режиме, отображая на панели основные технологические показатели происходящего внутри процесса. В ряд стоят несколько таких котлов, в которых параллельно можно готовить более десятка видов майонеза. Майонез готовится при температуре 20— 30 градусов примерно 1 час, после чего по трубам перекачивается в бак-накопитель.

В варочном оборудовании майонез готовится около 1 часа в автоматическом режиме

Освободившийся аппарат готов к производству следующей партии продукции, а в этом время свежеприготовленное блюдо порциями опять же по специальным трубам направляется из накопителя в фасовочный цех. Операторы в любой момент времени могут проследить всю необходимую технологическую информацию: от температуры в котле до давления, нагнетаемого в транспортировочных трубах.

Готовая продукция по трубам перемещается из котла в бак-накопитель и из него — в фасовочный цех

Кордиант

В продолжение рассказа о том, какие шины производят в России, невозможно обойти вниманием и акционерное общество «Кордиант», которое на данный момент объединяет сразу несколько известных предприятий. Структура ЦМК-шины

Структура ЦМК-шины

Это:

  1. Омский завод шин. Производит покрышки для тяжелого и лёгкого грузового транспорта, автобусов, дорожной техники и тракторов.
  2. Дочернее предприятие ОШЗ, «Кордиант-Восток», на котором производят летние и лучшие российские шипованные шины для легкового транспорта под брендом Cordiant.
  3. Волжский завод шин «Волтайр-Пром». Производит только индустриальные и сельскохозяйственные покрышки.
  4. Ярославский завод. Производит легковые радиальные шины, а также грузовые по технологии ЦМК (цельнометаллокордные).

Происхождение бренда Candy

Основателем компании был Эден Фумагалли, появившийся на свет 9 марта 1891 г. в Камбьяго в семье трактирщика. В 14 лет Эден начинает работать в качестве ученика механика. В 1905 г. он в качестве стажера переходит в мастерскую металлоконструкций в Милане. В 1911 г. участвует в разработке военной инфраструктуры в Ливии.

В 1927 г. Фумагалли открывает собственную мастерскую по обработке металла, специализирующуюся на производстве станков и инструмента. Здесь выпускались метчики, параллельные тиски, шлифовальные станки, фрезы. Мастерская носила название Officine Meccaniche в городе Монце (сокращенное название − Omef). Среди патентов, полученных предприятием, есть и документ, удостоверяющий исключительное право Фумагалли производить промышленные машины для стирки и сушки белья.

Идея выпускать стиральные машины принадлежала не столько Эдену, сколько его сыну Энцо, который отбывал тюремное заключение в США во время Второй мировой войны. Там он впервые увидел «стиралки» с электроподогревом, которые были в некоторых американских домах. Вернувшись в Италию, он рассказал об этой технологии отцу.

В 1945 г. увидела свет «Модель 50» − совместное детище Эдена и его трех сыновей – Низо, Энцо и Пеппино. Это был прототип полуавтоматической стиральной машины для индивидуального пользования. «Модель 50» сочетала в себе бесценные характеристики – надежность, экономичность энергопотребления, эффективность и низкую цену. Официальная презентация состоялась в 1946 г. на торговой ярмарке в Милане. Вскоре появилось и название – Candy. Оно было дано в честь популярной в то время песни Sugar Candy американского джазового певца Нэта Кинга Коула.

В 1954 г. появляется рекламный слоган «Спасибо Candy». В 1955 г. у семейного бизнеса Фумагалли появляется 1 иностранный офис во Франции. В 1958 г. − представительство в Германии.

В 1957 г. начинается массовое производство полуавтоматической машинки « Bi-Matic», которая умела не только стирать, но также полоскать и отжимать. В 1958 г. появляется полностью автоматизированный агрегат – Automatic.

В 1968 г. создается «стиралка» Superfutomatic 98 с 6 разными программами. В 70-х гг. начинается расширение Candy. Компания приобретает бренды Kelvinator и La Sovrana of Sorbolo. В ассортименте выпускаемой продукции появляются холодильники и плиты.

В 80-х гг. компания поглощает такие торговые марки, как Zerowatt, Gasfire, Rosières, Mayc-Otsein, Iberna.

В 1995 г. Candy приобретает известнейший европейский бренд Hoover.

В 2000-х гг. Candy Group официально выходит на азиатский рынок. Первое представительство открывается в Шанхае.

В 2005 г. в состав Candy Group вливается российское предприятие «Веста», выпускающее автоматические стиральные машины «Вятка». Не избежала подобной судьбы и китайская торговая марка Jinling.

На 2020 год Candy уже не является самостоятельной корпорацией. Торговая марка существует, под ней выпускают не только стиральные машины, но и холодильники, микроволновки, посудомоечные машины. Но сама компания была поглощена китайским гигантом Haier.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации